Герасимова, Евгения Николаевна (доктор педагогических наук).
    Деятельностно-компетентностная модель готовности выпускников вузов по педагогическим направлениям подготовки к работе по реализации ФГОС общего образования [Текст] / Е. Н. Герасимова, И. А. Карпачева, Д. Д. Поляков // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2013. - Т. 4, № 24. - С. 12-21 : табл. - Библиогр.: с. 21 (7 назв.) . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
федеральные государственное образовательные стандарты -- ФГОС -- студенты -- выпускники -- педагоги -- модели готовности -- деятельностно-компетентностная модель
Аннотация: Предложена модель, построенная на основе синхронизации общеобразовательных и профессиональных стадартов. В этой модели комплекс компетентностей будущего педагога соотносится с тем опытом деятельности, который позволит сформировать проектируемые качества.


Доп.точки доступа:
Карпачева, Ирина Анатольевна (кандидат педагогических наук); Поляков, Дмитрий Дмитриевич (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Методические аспекты формирования учебной мотивации студентов в процессе интерактивного обучения в вузе [Текст] / Т. В. Кашко [и др.] // Вестник Волгоградской академии МВД России. - 2015. - № 3 (34). - С. 122-127 : 3 рис. - Библиогр.: с. 127 (10 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2074-8183
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
мотивация -- интерактивное обучение -- учебная мотивация -- проблемное обучение -- ситуация успеха
Аннотация: Рассматривается проблема формирования мотивации к обучению в вузах, уточняются понятия мотивации, интерактивного обучения. Приведены некоторые методические рекомендации по формированию учебной мотивации в процессе интерактивного обучения. Проблемное обучение и ситуация успеха могут воздействовать на интеллектуальный и эмоциональный уровни личности, что повлечет за собой более высокий уровень сформированности учебной мотивации в процессе интерактивного занятия. Описаны механизмы воздействия ситуации успеха и проблемного обучения на формирование учебной мотивации. Представлена структура педагогической деятельности преподавателя по более успешному и продуктивному формированию учебной мотивации.


Доп.точки доступа:
Кашко, Татьяна Васильевна; Остапенко, Владимир Савельевич (доктор педагогических наук; профессор); Савушкин, Леонид Михайлович (доктор исторических наук; профессор); Герасимова, Евгения Николаевна (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Герасимова, Евгения Николаевна (доктор педагогических наук).
    Разработка научно-методологического обоснования и методических рекомендаций по вопросам организации деятельности сельской школы в современных условиях [Текст] / Е. Н. Герасимова, Г. Н. Попова // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2017. - Т. 4, № 40. - С. 77-84. - Библиогр.: с. 83-84 (4 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
методические рекомендации -- организация деятельности сельской школы -- сельская школа -- филиальная сеть -- укрупнение образовательных организаций -- региональная специфика -- проекты
Аннотация: Описаны этапы выполнения и дан анализ результатов проекта "Разработка научно-методологического обоснования и методических рекомендаций по вопросам организации деятельности сельской школы в современных условиях, включая вопросы нормативного правового обеспечения деятельности, специфики работы, в том числе связанной с укрупнением образовательных организаций путем создания филиальной сети, а также методики и технологий обучения (с учетом региональной специфики) " Елецкого государственного университета им. И. А. Бунина.


Доп.точки доступа:
Попова, Галина Николаевна (кандидат филологических наук); Елецкий государственный университет им. И. А. БунинаЕГУ им. И. А. Бунина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Анализ современного состояния сельских школ Липецкой области [Текст] / Е. Н. Герасимова [и др.] // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2017. - Т. 4, № 40. - С. 92-98 : рис. - Библиогр.: с. 97-98 (5 назв.). - Исследование выполнено в рамках государственного задания Министерства образования и науки Российской федерации (проект № 27. 9479. 2017/НМ "Разработка научно-методологического обоснования и методических рекомендаций по вопросам организации деятельности сельской школы в современных условиях, включая вопросы нормативного правового обеспечения деятельности, специфики работы, в том числе связанной с укрупнением образовательных организаций путем создания филиальной сети, а также методики и технологий обучения (с учетом региональной специфики) ". - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Липецкая область

Кл.слова (ненормированные):
организация деятельности сельской школы -- сельская школа -- образовательная среда -- качество образования -- математическая статистика -- линейная корреляция -- прогнозирование показателей численности контингента -- исследования
Аннотация: Прогнозирование численности контингента обучающихся и противостояние неблагоприятным условиям есть важнейшее обстоятельство, определяющее стабильность функционирования сельских школ. О возможности прогнозирования показателей численности старшеклассников, основанного на использовании метода и аппарата математической статистики (а именно метода корреляции).


Доп.точки доступа:
Герасимова, Евгения Николаевна (доктор педагогических наук); Лыкова, Ксения Геннадьевна; Трофимова, Елена Ивановна (доктор педагогических наук); Щербатых, Сергей Викторович (доктор педагогических наук); Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина; ЕГУ им. И. А. Бунина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Герасимова, Евгения Николаевна (доктор педагогических наук).
    Разработка проектов региональных моделей этнокультурного образования, направленных на формирование у обучающихся этнической и гражданской идентичности, воспитания межэтнической терпимости и патриотизма [Текст] / Е. Н. Герасимова, Г. Н. Попова // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2017. - Т. 4, № 40. - С. 107-114 : рис. - Библиогр.: с. 113-114 (3 назв.). - Исследование выполнено в рамках государственного задания Министерства образования и науки Российской федерации (проект № 27. 9480. 2017/НМ "Разработка проектов региональных моделей этнокультурного образования, в том числе в части содержания общего и дошкольного образования, направленных на формирование у обучающихся этнической и гражданской идентичности воспитания межэтнической терпимости и патриотизма"). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.200 + 74.1 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Дошкольная педагогика

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
проекты -- этнокультурное образование -- региональные модели -- этническая идентичность -- межэтническая терпимость -- полинациональный состав -- гражданская идентичность -- воспитание межэтнической терпимости -- воспитание патриотизма -- патриотизм -- исследования
Аннотация: Дано описание этапов выполнения и анализ результатов проекта "Разработка проектов региональных моделей этнокультурного образования, в том числе в части содержания общего и дошкольного образования, направленных на формирование у обучающихся этнической и гражданской идентичности воспитания межэтнической терпимости и патриотизма".


Доп.точки доступа:
Попова, Галина Николаевна (кандидат филологических наук); Елецкий государственный университет им. И. А. БунинаЕГУ им. И. А. Бунина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Герасимова, Евгения Николаевна (доктор педагогических наук).
    Проектирование региональных моделей этнокультурного образования [Текст] / Е. Н. Герасимова, И. В. Сушкова // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2017. - Т. 4, № 40. - С. 114-122 : рис. - Библиогр.: с. 122 (7 назв.). - Исследование выполнено в рамках государственного задания Министерства образования и науки Российской федерации (проект № 27. 9480. 2017/НМ "Разработка проектов региональных моделей этнокультурного образования, в том числе в части содержания общего и дошкольного образования, направленных на формирование у обучающихся этнической и гражданской идентичности воспитания межэтнической терпимости и патриотизма"). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.200 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
этнокультурное образование -- региональные модели -- уровневые региональные модели -- типовые региональные модели -- проектирование региональных моделей -- программы этнокультурного образования -- исследования
Аннотация: Приводятся изображения и характеристика разработанных типовой региональной модели этнокультурного образования и уровневых региональных моделей этнокультурного образования. На основе определения понятия "региональная модель этнокультурного образования" и приведения ее блоковой структуры (целевой блок, методологический блок, организационный блок, содержательный блок, технологический блок, результативный блок) дается описание компонентов данных моделей.


Доп.точки доступа:
Сушкова, Ирина Владимировна (доктор педагогических наук); Елецкий государственный университет им. И. А. БунинаЕГУ им. И. А. Бунина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Герасимова, Евгения Николаевна.
    Детство в ракурсе разных наук [Текст] / Е. Н. Герасимова, И. В. Сушкова, Т. П. Будякова // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2020. - № 1 (49). - С. 99-104. - Библиогр.: с. 103-104 (1 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
юбилеи -- конференции -- научные конференции -- всероссийские научные конференции -- высшая школа -- университеты -- кафедры -- дети -- дошкольный возраст -- младший школьный возраст -- дошкольное образование -- начальное образование -- воспитание дошкольника
Аннотация: О Всероссийской научной конференции с международным участием "Образование детей дошкольного и младшего школьного возраста: диалог наук о детстве", посвященной 100-летию Елецкого государственного университета имени И. А. Бунина и 40-летию кафедры дошкольного и специального образования. Состоялась 18 октября 2019 года в Елецком государственном университете имени И. А. Бунина.


Доп.точки доступа:
Сушкова, Ирина Викторовна; Будякова, Татьяна Петровна; Герасимова, Е. Н.; Крикунов, А. Е.; Сушкова, И. В.; Бурлакова, И. А.; Колесниченко, Ю. Ю.; Будякова, Т. П.; Добрин, А. В.; Зайцева, И. А.; Киянченко, Е. А.; Звезда, Л.М.; Лазарева, М. В.; Карпачева, И. А.; Кудрявцева, О. М.; Красова, Т.Д.; Хрипункова, О. В.; Подольская, О. А.; "Образование детей дошкольного и младшего школьного возраста: диалог наук о детстве", Всероссийская научная конференция с международным участием; Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина \кафедра дошкольного и специального образования\; ЕГУ им. И. А. Бунина \кафедра дошкольного и специального образования\; Кафедра дошкольного и специального образования Елецкого государственного университета им. И. А. Бунина; Кафедра дошкольного и специального образования ЕГУ им. И. А. Бунина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Герасимова, Евгения Николаевна (доктор педагогических наук).
    Психология в юридическом образовании: современные вызовы и состояние практики [Текст] / Е. Н. Герасимова, К. Ю. Гончаров // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2023. - № 1 (61). - С. 16-23 : табл. - Библиогр.: с. 22-23 (11 назв.). - полный текст статьи см. на сайте https://www.elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 88.47 + 74.58
Рубрики: Психология
   Юридическая психология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
юридическое образование -- студенты -- обучение студентов -- юридические вузы -- высшая школа -- психологическая компетентность -- учебные планы
Аннотация: Рассматривается значение психологии в подготовке будущих специалистов в области юриспруденции. Проанализировано содержание дисциплины "Юридическая психология".


Доп.точки доступа:
Гончаров, Кирилл Юрьевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)