Герасимова, Гита Николаевна (ведущий специалист отдела маркетинга).
    Анализ товаров для рынков b-2-c. Первые шаги в определении позиционирования и рынка присутствия [Текст] / Г. Н. Герасимова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 1. - С. 12-26. : табл. - Библиогр.: с. 26 (11 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рынки b-2-c -- b-2-c-рынки -- товары -- услуги -- позиционирование товаров -- рынок присутствия -- потребности покупателей -- покупки -- покупательское поведение -- покупатели
Аннотация: В данной статье рассмотрены такие составляющие, как товар, потребности покупателей, детали процесса покупки, рынок, а также особенности позиционирования товаров и услуг. Автор дает базовые рекомендации по позиционированию товара на рынке, выводит матрицу решений, которая может помочь маркетологам в работе над анализом товара, рынка и особенностей позиционирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Герасимова, Гита Николаевна.
    Методика совпадений в оценке креатива [Текст] / Герасимова Гита Николаевна // Реклама. Теория и практика. - 2011. - N 2. - С. 104-120. : рис., табл. - Библиогр.: с. 120
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
AIMDA -- вербальные характеристики -- визуализация -- композиции -- креатив -- креативность -- психофизиологические характеристики -- слоганы -- эффективность креатива
Аннотация: Предложен алгоритм оценки эффективности креатива с точки зрения его психологического воздействия на потребителя для сферы маркетинга и рекламы. Автор дает определение креатива, предлагает методику совпадений в оценке креатива, классифицирует основополагающие проблемы восприятия рекламного сообщения, дает рекомендации по формированию и разработке маркетинговых и рекламных усилий, направленных на формирование мотива действий (покупки) потребителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Герасимова, Гита Николаевна.
    Потенциал рынка санаторно-оздоровительных услуг Башкортостана [Текст] : потенциал рынка. Экспресс-анализ для рынков B2C / Герасимова Гита Николаевна // Российское предпринимательство. - 2011. - N 5, вып. 1. - С. 185-190. . - Библиогр.: с. 190 (5 назв. )
УДК
ББК 65.495
Рубрики: Экономика
   Экономика здравоохранения--Россия--Башкортостан

Кл.слова (ненормированные):
региональная экономика -- маркетинг -- санаторно-оздоровительные услуги -- рынок санаторно-оздоровительных услуг -- определение потенциала рынка -- потенциал рынка -- B2C рынки -- рынки B2C -- бизнес для потребителя -- государственная статистика -- статистические сборники -- трудоспособное население -- уровень жизни населения
Аннотация: Используя материалы статистических сборников органов федеральной службы государственной статистики произведен экспресс-анализ потенциала рынка санаторно-оздоровительных услуг Республики Башкортостан.


Доп.точки доступа:
Федеральная служба государственной статистики
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Герасимова, Гита Николаевна.
    Анализ ситуации на рынке мобильного Интернета [Текст] / Герасимова Гита Николаевна // Российское предпринимательство. - 2011. - № 12, вып. 1. - С. 10-14. . - Библиогр.: с. 13 (8 назв.)
УДК
ББК 65.38
Рубрики: Экономика
   Экономика связи--Россия

Кл.слова (ненормированные):
сотовая связь -- рынок сотовой связи -- Интернет -- мобильный Интернет -- рынок мобильного Интернета -- широкополосный доступ -- операторы мобильного Интернета -- абонентская база -- Интернет-трафик -- эффективность мобильного Интернета -- развитие рынка мобильного Интернета
Аннотация: Рассмотрена эффективность деятельности компаний на рынке мобильного Интернета. Описан состав основных операторов и их долей. Приведена информация о прогнозах на будущее.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)