Герасимова, Гита Николаевна (ведущий специалист отдела маркетинга). Анализ товаров для рынков b-2-c. Первые шаги в определении позиционирования и рынка присутствия [Текст] / Г. Н. Герасимова> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 1. - С. 12-26. : табл. - Библиогр.: с. 26 (11 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рынки b-2-c -- b-2-c-рынки -- товары -- услуги -- позиционирование товаров -- рынок присутствия -- потребности покупателей -- покупки -- покупательское поведение -- покупатели Аннотация: В данной статье рассмотрены такие составляющие, как товар, потребности покупателей, детали процесса покупки, рынок, а также особенности позиционирования товаров и услуг. Автор дает базовые рекомендации по позиционированию товара на рынке, выводит матрицу решений, которая может помочь маркетологам в работе над анализом товара, рынка и особенностей позиционирования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Герасимова, Гита Николаевна. Методика совпадений в оценке креатива [Текст] / Герасимова Гита Николаевна> // Реклама. Теория и практика. - 2011. - N 2. - С. 104-120. : рис., табл. - Библиогр.: с. 120
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): AIMDA -- вербальные характеристики -- визуализация -- композиции -- креатив -- креативность -- психофизиологические характеристики -- слоганы -- эффективность креатива Аннотация: Предложен алгоритм оценки эффективности креатива с точки зрения его психологического воздействия на потребителя для сферы маркетинга и рекламы. Автор дает определение креатива, предлагает методику совпадений в оценке креатива, классифицирует основополагающие проблемы восприятия рекламного сообщения, дает рекомендации по формированию и разработке маркетинговых и рекламных усилий, направленных на формирование мотива действий (покупки) потребителя. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Герасимова, Гита Николаевна. Потенциал рынка санаторно-оздоровительных услуг Башкортостана [Текст] : потенциал рынка. Экспресс-анализ для рынков B2C / Герасимова Гита Николаевна> // Российское предпринимательство. - 2011. - N 5, вып. 1. - С. 185-190. . - Библиогр.: с. 190 (5 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика здравоохранения--Россия--Башкортостан Кл.слова (ненормированные): региональная экономика -- маркетинг -- санаторно-оздоровительные услуги -- рынок санаторно-оздоровительных услуг -- определение потенциала рынка -- потенциал рынка -- B2C рынки -- рынки B2C -- бизнес для потребителя -- государственная статистика -- статистические сборники -- трудоспособное население -- уровень жизни населения Аннотация: Используя материалы статистических сборников органов федеральной службы государственной статистики произведен экспресс-анализ потенциала рынка санаторно-оздоровительных услуг Республики Башкортостан. Доп.точки доступа: Федеральная служба государственной статистики Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Герасимова, Гита Николаевна. Анализ ситуации на рынке мобильного Интернета [Текст] / Герасимова Гита Николаевна> // Российское предпринимательство. - 2011. - № 12, вып. 1. - С. 10-14. . - Библиогр.: с. 13 (8 назв.)
Рубрики: Экономика Экономика связи--Россия Кл.слова (ненормированные): сотовая связь -- рынок сотовой связи -- Интернет -- мобильный Интернет -- рынок мобильного Интернета -- широкополосный доступ -- операторы мобильного Интернета -- абонентская база -- Интернет-трафик -- эффективность мобильного Интернета -- развитие рынка мобильного Интернета Аннотация: Рассмотрена эффективность деятельности компаний на рынке мобильного Интернета. Описан состав основных операторов и их долей. Приведена информация о прогнозах на будущее. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |