Гелих, Олег Яковлевич.
    Цифровая трансформация социальных институтов: блокчейн и смарт-контрактинг в регуляции рыночного поведения [Текст] / О. Я. Гелих, Н. Н. Покровская, Д. А. Федоров // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2021. - № 6. - С. 124-128 : табл. - Библиогр.: с. 128 (21 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
блокчейн -- блокчейн-платформы -- регуляция поведения -- рыночное поведение -- смарт-контрактинг -- социальные институты -- цифровая трансформация
Аннотация: В статье показаны возможности цифровой трансформации социальных институтов на примере образования и здравоохранения, а также приведены некоторые примеры успешной реализации блокчейн-платформ и умных договоров как инструмента повышения доверия между независимыми участниками одноранговых и иерархических взаимодействий.


Доп.точки доступа:
Покровская, Надежда Николаевна; Федоров, Денис Андреевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гелих, Олег Яковлевич.
    Цифровой разрыв как контекст институционализации передачи знаний в префигуративной модели культурной трансмиссии [Текст] / О. Я. Гелих, Н. Н. Покровская, С. Ю. Трапицын // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2022. - № 2. - С. 107-111 : табл. - Библиогр.: с. 111 (12 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
межпоколенческие различия -- мобильный трафик -- образование -- образовательные процессы -- передача знаний -- префигуративные типы -- цифровая грамотность -- цифровая компетентность -- цифровое образование -- цифровое развитие -- цифровой разрыв -- цифровые компетенции
Аннотация: Межпоколенческие различия цифровой компетентности компенсируются в рамках тесных внутрисемейных отношений в формате передачи знаний и навыков от младших членов семей старшим. Социальные институты образования построены по постфигуративной модели, пандемия показала необходимость опираться не только на обмен знаниями внутри малых групп, но и развитие нового формата образовательных процессов.


Доп.точки доступа:
Покровская, Надежда Николаевна; Трапицын, Сергей Юрьевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)