Газазян, А. А.
    Методы финансирования долгосрочных маркетинговых планов и критерии оценки их эффективности [Текст] / Газазян А. А. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 1. - С. 87-95. - Библиогр.: с. 95 (2 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
финансирование -- маркетинговые планы -- критерии оценки эффективности -- эффективность маркетинговых планов -- акции -- цена акции -- привилегированные акции -- дивиденды по акции -- облигации -- ценные бумаги -- купонные облигации -- бонды -- цена облигации -- формулы -- кредиты банков -- банковские кредиты -- слияние компаний -- поглощение предприятия -- рынок кооперативных облигаций -- кооперативные облигации -- рынок облигаций
Аннотация: Обзор основных методов финансирования долгосрочных маркетинговых планов. Описаны общепринятые методы оценки эффективности различных способов финансирования. Показаны специфические ограничения в возможностях финансирования долгосрочных маркетинговых планов для компаний.





    Газазян, А. А.
    Проблемы управления финансированием долгосрочных маркетинговых планов [Текст] / А. А. Газазян // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - № 5. - С. 171-176 : рис. - Библиогр.: с. 176 (2 назв.) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые планы -- маркетинговые стратегии -- финансовые ресурсы -- финансы -- бюджет -- долгосрочные маркетинговые планы -- фирмы -- долгосрочные планы
Аннотация: Рассмотрена общая проблематика формирования долгосрочных маркетинговых планов коммерческой фирмы и организации их финансирования. Определены факторы, влияющие на особенности финансирования при различных маркетинговых стратегиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)