Гавриков, Андрей Владимирович (генеральный директор).
    Эффективный сайт: алгоритм успеха [Текст] / А. В. Гавриков // Интернет-маркетинг. - 2013. - № 1. - С. 18-29 : 5 рис., 3 табл.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Вычислительная техника

   Маркетинг

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
электронный маркетинг -- эффективные сайты -- создание сайтов -- реклама -- продажи -- воронка продаж -- целевая аудитория -- рекламные кампании
Аннотация: Системный подход как главный секрет создания действительно эффективного сайта. Этапы работы над сайтом. Четкий план действий по разработке современного эффективного сайта, помогающего компании генерировать продажи и достигать бизнес-целей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гавриков, Андрей Владимирович (директор).
    Самые распространенные ошибки заказчиков услуг интернет-маркетинга [Текст] / А. В. Гавриков // Маркетинг услуг. - 2013. - № 2 (34). - С. 138-144
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ошибки заказчиков -- интернет-маркетинг -- продвижение сайта -- стратегическое планирование -- выборы подрядчика
Аннотация: В статье отражены наиболее важные ошибки и заблуждения заказчиков в сфере интернет-маркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гавриков, Андрей Владимирович.
    Маркетинг офлайн и онлайн: "взболтать, а не смешивать" [Текст] / А. В. Гавриков // Реклама. Теория и практика. - 2016. - № 2. - С. 110-115 : ил. - Библиогр.: с. 115 (5 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-процессы -- интеграция онлайн коммуникаций -- интеграция офлайн коммуникаций -- медиареклама -- медийная реклама -- онлайн-маркетинг -- офлайн-маркетинг -- электронный маркетинг
Аннотация: Можно ли для продвижения бизнеса в Интернете использовать не только онлайн-, но и офлайн-инструменты? Такую возможность предоставляет система электронного маркетинга, которая позволяет продвигать компанию, а также продукт и одновременно совершенствовать бизнес-процессы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)