159.9
Г 12


    Габдулина, Л. И.
    Личностный и ролевой аспекты профессионального общения педагога [Текст] / Л. И. Габдулина // Психология обучения. - 2015. - № 1. - С. 90-104. - Библиогр.: с. 102-104 (20 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
школьные учителя -- профессиональное общение -- ценностные приоритеты -- образовательная практика -- образовательный процесс -- эмпирические исследования -- субъективное благополучие -- зрелость личности -- личность педагога -- ролевое напряжение -- коммуникативное поведение -- профессиональное коммуникативное поведение
Аннотация: Ценностные приоритеты современной образовательной практики. Значимость личностного плана профессионального общения в образовательном процессе. Результаты эмпирического исследования, свидетельствующие о субъективном благополучии и личностной зрелости педагогов с разными вариантами соотношения их личности и профессиональной роли.





    Габдулина, Л. И.
    Самоорганизация деятельности студентов в связи с их ценностными и смысложизненными ориентациями [Текст] / Л. И. Габдулина, О. И. Федорова // Психология обучения. - 2017. - № 1. - С. 36-49 : табл. - Библиогр.: с. 49 (11 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 74.58
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- самоорганизация деятельности -- ценностные ориентации -- смысложизненные ориентации -- самодетерминация личности -- самоконтроль -- коррекция деятельности
Аннотация: Связь между самоорганизацией деятельности и ценностными и смысложизненными ориентациями личности. Особенности самоорганизации деятельности студентов, связанные с показателями осмысленности их жизни, а также - со степенью значимости и реализованностью в реальном поведении их ценностных ориентаций.


Доп.точки доступа:
Федорова, О. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Габдулина, Л. И.
    Особенности субъективной картины жизненного пути студентов-выпускников творческих специальностей с высоким уровнем тревожности [Текст] / Л. И. Габдулина // Психология обучения. - 2017. - № 11. - С. 60-68 : табл. - Библиогр.: с. 67-68 (10 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- выпускники вузов -- творческие специальности -- жизненный путь -- субъективная картина -- тревожность -- уровни тревожности
Аннотация: Изучение особенностей субъективной картины жизненного пути студентов творческих специальностей, завершающих свое профессиональное обучение, связанных с уровнем их тревожности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Габдулина, Л. И.
    Взаимосвязь между удовлетворенностью жизнью и самоотношением у молодежи и лиц среднего возраста [Текст] / Л. И. Габдулина // Психология обучения. - 2019. - № 1. - С. 45-55 : ил. - Библиогр.: с. 55 (10 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
молодежь -- студенты вузов -- средний возраст -- удовлетворенность жизнью -- самоотношение -- образовательные программы -- фрустрированность -- самопринятие -- самообвинение -- самоуверенность -- внутренняя конфликтность -- открытость -- закрытость
Аннотация: Анализ связи между удовлетворенностью жизнью и отношением к себе у студентов и лиц среднего возраста, обучающихся по образовательным программам направления "Психология". Особенности связанных с возрастом анализируемой связи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Габдулина, Л. И.
    Локус контроля и его связь с субъективной картиной жизненного пути у студентов-выпускников вуза [Текст] / Л. И. Габдулина, А. Э. Смоленская // Психология обучения. - 2019. - № 3. - С. 22-34 : ил. - Библиогр.: с. 34 (9 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
локус кронтроля -- студенты вузов -- выпускники вузов -- психологические проблемы -- жизненный путь -- психологический возраст -- продолжительность жизни -- интернальность
Аннотация: Анализ особенностей локуса контроля студентов-выпускников вузов. Связь между их локусом контроля и субъективной картиной жизненного пути. Описание эмпирически установленных особенностей анализируемой связи у разных групп выпускников.


Доп.точки доступа:
Смоленская, А. Э.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Габдулина, Л. И.
    Психологическое благополучие женщин-педагогов в связи с их психологическим и хронологическим возрастом [Текст] / Л. И. Габдулина // Психология обучения. - 2019. - № 5. - С. 76-87 : ил. - Библиогр.: с. 87 (6 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- женщины-педагоги -- психологическое благополучие -- хронологический возраст -- психологический возраст -- жизненные цели -- ощущение возраста
Аннотация: Анализ связи между психологическим благополучием и возрастом личности. Описание эмпирически установленных аспектов психологического благополучия женщин-педагогов в связи с их психологическим и хронологическим возрастом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)