Вязанкова, В. В. Информатизация образования как фактор формирования информационной компетентности студентов [Текст] = In formatization of education as the factor of students` information competence formation / В. В. Вязанкова, М. Л. Романова> // Открытое и дистанционное образование. - 2014. - № 1. - С. 54-59 : табл. - Библиогр.: с. 58 (5 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- информатизация образования -- информационная компетентность -- информационные образовательные технологии -- компоненты информационной компетентности -- компьютеризованное обучение -- критерии оценивания -- математические модели -- модели информатизации -- непрерывное образование -- образовательный процесс -- педагогические исследования -- социокультурные условия -- студенты Аннотация: Статья посвящена моделям взаимосвязи между информатизацией образовательного процесса и формированием информационной компетентности студентов. Авторами предложены критерии оценки информатизации образовательного процесса. Доп.точки доступа: Романова, М. Л. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Романова, М. Л. Квалиметрическая оценка информационной компетентности студентов [Текст] / М. Л. Романова, Т. Л. Шапошникова, В. В. Вязанкова> // Открытое и дистанционное образование. - 2016. - № 2 (62). - С. 33-39. - Библиогр.: с. 38 (9 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- диагностика информационной компетентности -- информационная компетентность -- исследования -- квалиметрическая оценка -- количественная оценка -- компетентности студентов -- оценка компетентности -- педагогические исследования -- студенты вузов Аннотация: Статья посвящена вопросам количественной оценки информационной компетентности студентов. Обосновано, что диагностика информационной компетентности - важная психолого-педагогическая проблема, так как развитие личностно-профессиональных качеств обучающихся - целевой ориентир образовательного процесса. Доп.точки доступа: Шапошникова, Т. Л.; Вязанкова, В. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |