Воропаев, Михаил Владимирович (доктор педагогических наук). Социализация и воспитание в виртуальной и смешанной реальностях [Текст] / М. В. Воропаев> // Вестник Российского гуманитарного научного фонда. - 2011. - N 3 (64). - С. 131-138. . - Библиогр.: с. 137-138 (11 назв. )
Рубрики: Социология Социология общества Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): коммуникация -- информационно-коммуникационные технологии -- виртуальная реальность -- смешанная реальность -- социальная реальность -- дети -- школьники -- социализация школьников -- воспитание школьников -- социальное воспитание -- социальные сети -- сетевые сообщества -- Интернет -- образовательные учреждения -- информатизация образования -- феноменологический подход Аннотация: Представлен социально-феноменологический подход к изучению и описанию феноменов виртуальной и смешанной реальностей, в рамках которого они рассматриваются как разновидности социальной реальности. Рассмотрены некоторые примеры воспитания в виртуальных средах, реализуемые образовательными учреждениями. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вачкова, Светлана Николаевна. Исследование вовлеченности родителей (законных представителей) обучающихся в деятельность образовательных организаций по разработке и реализации основных образовательных программ [Текст] / Светлана Николаевна Вачкова, Михаил Владимирович Воропаев, Игорь Михайлович Реморенко> // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2016. - Т. 21, вып. 5/6 (157/158). - С. 135-149 : табл., схемы. - Библиогр.: с. 147-148 (9 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): исследования -- родители -- законные представители -- образовательные программы -- деятельность образовательных организаций -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС Аннотация: Представлены результаты исследования, в ходе которого выявлялся характер и степень вовлеченности общественности в управление процессом реализации Федеральных государственных образовательных стандартов начального и основного общего образования в образовательных организациях. Доп.точки доступа: Воропаев, Михаил Владимирович; Реморенко, Игорь Михайлович Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сравнительный анализ оценки педагогами и родителями общественного участия в разработке основных образовательных программ [Текст] / И. В. Вачков [и др.]> // Психологическая наука и образование. - 2016. - № 4. - С. 19-31. - Библиогр.: с. 29 (8 назв.) . - ISSN 1814-2052
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): участие общественности -- образовательные организации -- образовательные программы -- содержание образования -- условия обучения -- методы обучения -- методы воспитания -- родители -- педагоги Аннотация: Рассматривается проблема оценки педагогами и родителями общественного участия в разработке основных образовательных программ. Доп.точки доступа: Вачков, Игорь Викторович; Вачкова, Светлана Николаевна; Воропаев, Михаил Владимирович; Зададаев, Сергей Алексеевич; Реморенко, Игорь Михайлович Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Воропаев, Михаил Владимирович (доктор педагогических наук). Специфика карьерных характеристик преподавателя вуза [Текст] / М. В. Воропаев, И. В. Егоров> // Актуальные проблемы психологического знания. - 2017. - № 3. - С. 5-12. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-8544
Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): профессиональная идентичность -- преподаватели вузов -- карьера -- смысложизненные ориентации -- жизненные ценности -- профессиональный план -- эмпирические исследования Аннотация: Рассматриваются карьерные характеристики преподавателей высшей школы и их взаимосвязи с уровнем профессиональной идентичности. Используется прием анализа полярных групп: производится сравнивание групп преподавателей с высоким и низким уровнем профессиональной идентичности по стажу работы в вузе, по общему трудовому стажу, по наличию профессионального плана, по смысложизненным ценностям. Доп.точки доступа: Егоров, Илья Владимирович (кандидат психологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вачков, Игорь Викторович (доктор психологических наук; профессор). Представления родителей о качестве образования детей в мегаполисе и их установки в отношении родительского контроля [Текст] / И. В. Вачков, С. Н. Вачкова, М. В. Воропаев> // Психологическая наука и образование. - 2019. - Т. 24, № 3. - С. 19-31 : 1 табл., 6 рис. - Библиогр.: с. 27-31 (30 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): качество образования -- мегаполисы -- образовательное пространство -- планирование будущего -- родительский контроль -- родители -- социально-психологические исследования -- установки -- учебные нагрузки -- школьное обучение Аннотация: Рассматриваются результаты эмпирического исследования, целью которого было изучение представлений родителей обучающихся о качестве образования, получаемого их детьми в мегаполисе, и их установок в отношении родительского контроля за жизнью и учебой детей. Доп.точки доступа: Вачкова, Светлана Николаевна (доктор педагогических наук; доцент; директор Института); Воропаев, Михаил Владимирович (доктор педагогических наук; профессор; заместитель директора) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Воропаев, Михаил Владимирович. Проблема диагностики результативности педагогического дизайна коммуникаций младших школьников [Текст] / М. В. Воропаев, С. С. Кучкарева> // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2019. - Т. 24, № 181. - С. 76-85 : табл. - Библиогр.: с. 83-84 (13 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): педагогический дизайн -- коммуникация -- коммуникативная активность -- коммуникативная адекватность -- младшие школьники -- коммуникация обучающихся -- диагностический инструментарий -- педагогическая результативность Аннотация: Рассмотрено понятие педагогического дизайна как инструмента, позволяющего осуществить управление коммуникацией обучающихся. Второй основной задачей представленной публикации являлся подбор диагностического инструментария, позволяющего оценить педагогическую результативность этого управления. Доп.точки доступа: Кучкарева, Светлана Сергеевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |