Володарская, Е. А.
    Динамика имиджа науки в процессе развития исследовательских умений студентов [Текст] : дайджест / Е. А. Володарская // Психология обучения. - 2009. - N 6. - С. 109-110. - Полностью ст. опубл.: Психологический журнал. - 2009. - Т. 30, N 4 - С. 14-31.
УДК
ББК 72 + 88.40
Рубрики: Наука. Науковедение
   Общие вопросы науки

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
имидж науки -- исследовательские умения студентов -- студенты вузов -- социальное познание -- уровень мышления -- учебная мотивация
Аннотация: Программа повышения имиджа науки. Готовность к исследовательской деятельности студентов вузов. Социально-психологическое исследование имиджа ученого.





   
    Диссертации [Текст] / составитель О. П. Белозеров // Вопросы истории естествознания и техники. - 2009. - N 4. - С. 209-210 . - ISSN 0205-9606
УДК
ББК 72.4
Рубрики: Наука. Науковедение
   Организация науки, 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
диссертации -- обзор диссертаций
Аннотация: Краткий обзор диссертаций, защищенных в Институте истории естествознания и техники им. С. И. Вавилова в 2007 г. Диссертации о социально-психологической концепции имиджа науки, о поиске золота как стимуле географических открытий с древнейших времен до 19 в., о сотрудничестве российских военных моряков и ученых в исследовании Мирового океана в 19 в.


Доп.точки доступа:
Белозеров, О. П. (составитель) \.\; Володарская, Е. А.; Баженов, Ю. М.; Смирнов, В. Г.




    Володарская, Е. А.
    Индивидуально-характерологические аспекты психологической культуры студентов дистанционной и очной форм обучения [Текст] / Е. А. Володарская, А. Ф. Гасимов // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2020. - № 4. - С. 67-83. - Библиогр.: с. 79-82 (22 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 74с + 74.58 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- цифровизация образования -- психологическая культура студента -- индивидуально-характерологические аспекты -- потребность в общении -- самопринятие -- личностные характеристики студентов
Аннотация: В статье сопоставлены индивидуально-характерологические элементы психологической культуры студентов, выбирающих очную и дистанционную форму обучения при освоении инженерных специальностей. Обнаружены различия в рефлексивно-оценочном компоненте и коммуникативных особенностях. Показано, что студенты дистанционной формы подготовки имеют более низкий уровень потребности в общении, более низкий уровень саморегуляция и более выраженную психологическую дистанцию в общении, связанную с низкими показателями самопринятия, по сравнению со студентами очной формы. Сделан вывод, что цифровизация образования требует учета специфики личностных характеристик студентов и не должна ограничиваться только расширением пользовательских компетенций.


Доп.точки доступа:
Гасимов, А. Ф.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)