Вологина, Ольга Вячеславовна (операционный директор). Корпоративный сайт как инструмент управления продажами: простые вопросы сложных клиентов [Текст] / О. В. Вологина> // Управление продажами. - 2012. - № 6. - С. 360-368
Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): social media marketing -- SMM -- социальные сети -- корпоративные сайты -- продающие сайты -- веб-сайты -- маркетинговые инструменты -- инструменты маркетинга -- интернет продажи -- электронная торговля -- повышение продаж -- интернет-магазины -- дизайн сайтов -- стимулирование продаж Аннотация: Корпоративный сайт сегодня имеет почти каждая компания, однако лишь немногие используют современные технологии, формируя информативный, продающий и удобный для пользователей сайт. Social media marketing. Продающие сайты. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вологина, Ольга Вячеславовна. Специфика работы в личном кабинете программы мониторинга [Текст] / Вологина Ольга Вячеславовна> // Интернет-маркетинг. - 2014. - № 4. - С. 218-233 : 24 рис.
Рубрики: Экономика Вычислительная техника Маркетинг Интернет Кл.слова (ненормированные): мониторинг -- программы лояльности -- отзывы потребителей -- работа с репутацией -- имидж бренда -- личный кабинет -- анализ рынка -- маркетинговое планирование Аннотация: Технология мониторинга в Сети. Программы мониторинга, внутренний интерфейс программы. Сводные отчеты программы мониторинга. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вологина, Ольга Вячеславовна. Форматы сегментации рынка как инструмент целевого маркетинга в интернете [Текст] / Вологина Ольга Вячеславовна> // Маркетинговые коммуникации. - 2014. - № 5. - С. 310-316
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): интернет-маркетинг -- маркетинг взаимодействия -- целевая аудитория -- коммуникационные каналы -- специалисты по интернет-маркетингу -- рекламные кампании Аннотация: Специфика Интернета как канала коммуникаций с потребителями. Тип целевой аудитории как главный фактор, от которого зависит структура рекламной кампании в Сети. Виды, инструменты, места для размещения и методы рекламы в Интернете будут определяться целевой аудиторией компании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |