Вологина, Ольга Вячеславовна (операционный директор).
    Корпоративный сайт как инструмент управления продажами: простые вопросы сложных клиентов [Текст] / О. В. Вологина // Управление продажами. - 2012. - № 6. - С. 360-368
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
social media marketing -- SMM -- социальные сети -- корпоративные сайты -- продающие сайты -- веб-сайты -- маркетинговые инструменты -- инструменты маркетинга -- интернет продажи -- электронная торговля -- повышение продаж -- интернет-магазины -- дизайн сайтов -- стимулирование продаж
Аннотация: Корпоративный сайт сегодня имеет почти каждая компания, однако лишь немногие используют современные технологии, формируя информативный, продающий и удобный для пользователей сайт. Social media marketing. Продающие сайты.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Вологина, Ольга Вячеславовна.
    Специфика работы в личном кабинете программы мониторинга [Текст] / Вологина Ольга Вячеславовна // Интернет-маркетинг. - 2014. - № 4. - С. 218-233 : 24 рис.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Вычислительная техника

   Маркетинг

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
мониторинг -- программы лояльности -- отзывы потребителей -- работа с репутацией -- имидж бренда -- личный кабинет -- анализ рынка -- маркетинговое планирование
Аннотация: Технология мониторинга в Сети. Программы мониторинга, внутренний интерфейс программы. Сводные отчеты программы мониторинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Вологина, Ольга Вячеславовна.
    Форматы сегментации рынка как инструмент целевого маркетинга в интернете [Текст] / Вологина Ольга Вячеславовна // Маркетинговые коммуникации. - 2014. - № 5. - С. 310-316
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-маркетинг -- маркетинг взаимодействия -- целевая аудитория -- коммуникационные каналы -- специалисты по интернет-маркетингу -- рекламные кампании
Аннотация: Специфика Интернета как канала коммуникаций с потребителями. Тип целевой аудитории как главный фактор, от которого зависит структура рекламной кампании в Сети. Виды, инструменты, места для размещения и методы рекламы в Интернете будут определяться целевой аудиторией компании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)