Волов, Алексей (директор по глобальным продажам). Алексей Волов: "Кризис - время качественных изменений" [Текст] : [интервью с директором по глобальным продажам компании InterContinental Hotels Group Алексеем Воловым] / А. Волов> // Гостиничное дело. - 2009. - N 2. - С. 10-14 : 9 фот.
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): интервью -- финансовые кризисы -- гостиницы -- антикризисные меры -- сотрудники гостиниц -- программы лояльности клиентов -- антикризисные пакеты услуг -- качество обслуживания Аннотация: Глобальный кризис основательно затронул нашу страну и гостиничную индустрию в том числе. Алексей Волов, директор по глобальным продажам компании InterContinental Hotels Group, рассказал какие существуют инструменты для управления отелем в кризисной ситуации, из чего складываются антикризисные меры и что делать топ-менеджменту отелей, чтобы не оказаться в эпицентре кризиса. |
Волов, Алексей. InterContinental Hotels Group - не останавливаться на достигнутом [Текст] / А. Волов> // Гостиничное дело. - 2009. - N 4. - С. 36-45 : 16 фот., 12 табл.
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): гостиничные сети -- история гостиничных компаний -- международные гостиничные бренды -- история гостиничных брендов -- InterContinental -- Crowne Plaza -- Holiday Inn -- Holiday Inn Express -- Hotel Indigo -- Staybridge Suites -- Candlewood Suites -- франчайзинговые сети Аннотация: Приведена история возникновения крупнейшей международной гостиничной сети InterContinental Hotels Group. Компания владеет более чем 4000 отелями в 100 странах мира. Даны 7 известных брендов, входящих в InterContinental Hotels Group и история их возникновения. Доп.точки доступа: InterContinental Hotels Group, гостиничная сеть; IHG, гостиничная сеть |
Оптимизация и лояльность гостя [Текст] : мнения профессионалов / А. Гендельсман [и др. ]> // Отель. - 2010. - N 1. - С. 23-25 : 1 фото
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): экономический кризис -- гостиничный сервис -- профессионализм персонала -- антикризисный маркетинг -- фильтрация персонала -- конкурентоспособность отелей -- управление потребностями клиентов -- расширенные услуги -- гостиничный бизнес Аннотация: Тенденции в процессе становления гостиничного бизнеса в условиях зависимости от глобальных процессов экономики. Некоторые направления оптимизации издержек. Увеличение доходности гостиниц в кризис. Повышение лояльности клиента в условиях снижения спроса. Доп.точки доступа: Волов, Алексей (директор по продажам); Афанасьев, Алексей (генеральный директор); Гаранина, Екатерина (генеральный директор); Гендельсман, Александр (генеральный директор) |
Что нам принес год ушедший и к чему готовиться в следующем [Текст] : мнения экспертов / А. Волов [и др.]> // Гостиничное дело. - 2011. - N 3. - С. 12-27. : 29 фот.
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства, 2010 г. Кл.слова (ненормированные): гостиничный бизнес -- рост гостиничного рынка -- международные гостиничные сети -- международный туризм -- стоимость номеров -- гостиничные эксперты -- эксперты гостиничного бизнеса -- перспективы гостиничного бизнеса -- итоги гостиничного рынка Аннотация: Гостиничный бизнес эксперты причисляют к группе отраслей, которые наиболее подвержены влиянию кризиса, и в то же время считают, что он быстрее других сегментов экономики восстанавливается после спада. Чтобы составить наиболее полную картину событий 2010 года и получить экспертный прогноз на дальнейшее развитие отрасли, ведущие эксперты гостиничного бизнеса, поделились своими мнениями о ситуации на рынке гостеприимства и рассказали о своем видении перспективы индустрии гостеприимства. Приведены биографические данные о каждом эксперте. Доп.точки доступа: Волов, Алексей (директор представительства по глобальным продажам в России и СНГ) \.\; Горяинов, Константин (генеральный менеджер) \.\; Клягин, Максим (аналитик) \.\; Колесников, Сергей (генеральный директор) \.\; Нойманн, Вальтер К. (генеральный менеджер) \.\; Ховланд, Арилд (первый вице-президент по развитию бизнеса) \.\; Волов, А. Б. (директор представительства по глобальным продажам в России и СНГ); Горяинов, К. (генеральный менеджер); Клягин, М. (аналитик); Колесников, С. Е. (генеральный директор); Нойманн, В. К. (генеральный менеджер); Ховланд, А. (первый вице-президент по развитию бизнеса) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вдохнуть в гостиницу жизнь [Текст] / А. Волов [и др. ]> // Отель. - 2011. - N 5. - С. 15-17. : 4 фото
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): импровизация -- спа-отели -- дизайн отелей -- безопасность клиентов -- предметы интерьера -- корпоративные клиенты -- отели длительного проживания -- дизайнерские отели -- экологичные отели -- коммуникабельность персонала -- лояльность персонала -- ценообразование -- льготы постоянным клиентам -- стандарты комфорта -- продвижение бренда -- лояльность клиентов Аннотация: Роль импровизации и нововведений при оснащении и дизайне гостиниц в дальнейшей успешности гостиничного объекта. Доп.точки доступа: Приставко, Максим (заместитель председателя правления); Волов, Алексей (директор по продажам и маркетингу); Фролова, Полина (региональный коммерческий директор); Тарасенко, Эльвира (глава российского представительства) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Волов, Алексей (директор). Оптимизация, конкуренция и отзывы гостей [Текст] / А. Волов, И. Зайцева> // Отель. - 2011. - N 8. - С. 60-61. : 3 фото
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Маркетинг Кл.слова (ненормированные): работа с отзывами клиентов -- позиционирование отелей -- гостиничный маркетинг -- постоянные клиенты -- конкуренция -- гостиничный рынок -- обратная связь с клиентами -- гостиничный бизнес -- гостиничный сервис -- дополнительные услуги Аннотация: Оптимизация маркетинговой деятельности в отеле. Четкое формулирование своих конкурентных преимуществ, определение концепции позиционирования отеля. Анализирование отзывов клиентов. Умение вести диалоги с клиентами отелей. Доп.точки доступа: Зайцева, Ирина (директор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Колесник, Марина (генеральный директор). Массовое он-лайн бронирование - вопрос времени [Текст] / М. Колесник [и др.]> // Отель. - 2012. - № 1. - С. 46-47. : 2 фото
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): бронирование номеров -- он-лайн бронирование -- работа с провайдерами -- глобальные системы бронирования -- национальные системы бронирования -- гостиничный рынок Аннотация: Преимущества он-лайн бронирования в отелях. Есть ли необходимость иметь дело сразу с несколькими провайдерами. Доп.точки доступа: Пайнер, Эндрю (генеральный директор); Клюева, Лана (директор); Волов, Алексей (директор по продажам и маркетингу) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Волов, Алексей (кандидат экономических наук; генеральный менеджер). Цена должна быть гибкой! [Текст] / А. Волов, Н. Хорошавина, Е. Лысенкова> // Отель. - 2012. - № 10. - С. 12-17 : 4 фото
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): составление бюджета -- отели -- гостиницы -- ценообразование -- номерной фонд -- системы продаж -- независимые гостиницы -- конкуренция -- гостиничный рынок -- управление доходами -- потребности рынка -- эластичность ценообразования -- бюджетирование -- служба питания -- маркетинговые исследования -- пояснительные записки к бюджету Аннотация: Нюансы ценообразования. Денежная стратегия. Составление бюджета гостиницы. Доп.точки доступа: Хорошавина, Нина (финансовый директор; консультант в сфере гостиничного бизнеса); Лысенкова, Елена (генеральный директор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шалаева, Евгения. Обратная связь дает результаты [Текст] / Евгения Шалаева, Алексей Волов> // Гостиница и ресторан: Бизнес и управление. - 2015. - № 2. - С. 10-19 : 8 фото
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): анализ симптоматики -- анализирование негативных отзывов -- анкетирование клиентов отелей -- бумажные анкеты -- контроль персонала -- структура анкет -- электронные анкеты Аннотация: Возможности контроля и анализа "симптоматики" у отелей. Что дает анкетирование клиентов отелей. Структура анкеты. Вид анкеты: бумажный или электронный. Реакция на негативные отзывы. Проведение анализа анкет. Доп.точки доступа: Волов, Алексей Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Волов, Алексей. Хорошая конференция - это спектакль [Текст] / А. Волов> // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2015. - № 4/5. - С. 11-13
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): профессиональные мероприятия -- туристический бизнес -- гостиничный бизнес -- мастер-классы Аннотация: Рассказ организатора международного форума для отельеров "Hotel Business Forum. Отель: Знания. Технологии. Искусство" о программе мероприятия, приглашенных выступающих и ожиданиях от его проведения. Доп.точки доступа: Hotel Business Forum. Отель: Знания. Технологии. Искусство, международный форум Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |