Волкова, Наталья Викторовна (кандидат педагогических наук). Эмпирическое и теоретическое осмысление понятия "образовательное событие" [Текст] = The results of the empirical and the oretical reasoning of the concept "educational eventuality" / Н. В. Волкова> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2010. - N 4. - С. 54-62. . - Библиогр.: с. 61-62 (14 назв. ). - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): методика образовательных инноваций -- методика феноменологического описания -- студенты -- исследования -- школьники -- педагогическая деятельность -- педагогический опыт -- формы образования -- образовательные инновации -- инновационный опыт -- образовательное событие Аннотация: Представлены результаты исследования проблемы влияния образовательной событийности на подготовку студентов к инновационной педагогической деятельности. Обсуждаются эмпирическое и теоретическое описания понятия "образовательное событие". Доп.точки доступа: Бийский педагогический государственный университет имени В. М. Шукшина \филологический факультет, гуманитарная школа\; Гуманитарная школа филологического факультета Бийского педагогического государственного университета имени В. М. Шукшина Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Волкова, Наталья Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент). Образовательная событийность: реконструкция опыта сотрудничества педагогического вуза и муниципальных школ [Текст] / Н. В. Волкова> // Вестник Томского государственного университета. - 2012. - № 358 (май). - С. 108-111. - Библиогр.: с. 111. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1561-7793
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагогические вузы -- высшие учебные заведения -- муниципальные школы -- образовательное событие -- образовательная событийность -- потенциал взаимодействия -- опыт работы -- педагогическое сотрудничество Аннотация: Потенциал взаимодействия педагогического вуза и школы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Волкова, Наталья Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент). Организация процесса становления педагогической деятельности в подготовке студентов [Текст] / Н. В. Волкова> // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2015. - № 393 (апрель). - С. 185-190. - Библиогр.: с. 190. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1561-7793
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- педагогическая деятельность -- подготовка студентов -- становление педагогической деятельности Аннотация: Теоретические основания организации процесса становления педагогической деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Волкова, Наталья Викторовна (кандидат педагогических наук). Технология проектирования образовательных событий [Текст] / Н. В. Волкова> // Образование и наука. - 2017. - Т. 19, № 4. - С. 184-200. - Библиогр.: с. 197-198 (21 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогические технологии -- образовательные события -- проектирование образовательных событий -- подготовка студентов -- совместная деятельность студентов -- самостоятельная деятельность студентов -- педагогическая деятельность Аннотация: Эмпирическим путем выделены характеристики образовательного события: открытие (то, что человек открывает для себя) ; порождение (результат личного действия) ; и участие в создании "нового" (новых связей, отношений и опыта). Представлена структура технологии проектирования образовательных событий, включающая работу с понятиями, содержательный и процессуальный компоненты. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |