Волкова, Е. М. (студентка).
    Тенденции развития мирового города [Текст] : (на примере Парижа) / Е. М. Волкова // Экономика и право. - 2010. - N 1. - С. 113-127 : 3 рис., 2 табл. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.050 + 65.6
Рубрики: Экономика--Париж--Франция--Европа
   Управление экономикой

   Экономика развитых стран

Кл.слова (ненормированные):
мировые города -- глобальные города -- управление городом -- муниципальная экономика -- бизнес-услуги -- классификация городов -- рейтинги -- объединения городов -- рейтинговые критерии -- финансовые услуги -- креативные виды деятельности -- транспортные сети -- культурные услуги -- холдинги -- пассажирские перевозки
Аннотация: Классификация городов на основе коллективно выработанных критериев. Возможность объединения городов на альфа-уровнях в единую сеть. Рейтинги мировых городов. Количественные показатели развития Парижа за 2004-2008 гг. Финансовые и деловые услуги. Креативные виды деятельности. Развитие транспортных сетей в городе. Культурные услуги, предоставляемые в городе. Холдинги.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Волкова, Е. М.
    Фонды целевого капитала как инновационный метод государственно-частного партнерства [Текст] / Е. М. Волкова // Экономика и право. - 2011. - № 3. - С. 51-59.
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
государственно-частное партнерство -- эндаумент-фонды -- модели эндаумента -- муниципальные образования -- государственные учреждения -- фонды целевого капитала -- российские вузы -- налоговые льготы
Аннотация: Об успехах и трудностях российских эндаумент-фондов, действующих в системе высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Волкова, Е. М. (кандидат экономических наук; доцент).
    Оценка общественных эффектов в проектах развития транспортной инфраструктуры мегаполиса [Текст] = Evaluation of Social Effects in Projects of Transport Infrastructure Development in Megacities / Е. М. Волкова, А. В. Припузов-Невский // Логистика и управление цепями поставок. - 2019. - № 4. - С. 39-44 : 3 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 44 [13 назв.].
УДК
ББК 65.37
Рубрики: Экономика
   Экономика транспорта

Кл.слова (ненормированные):
городские транспортные системы -- логистика -- мегаполисы -- пассажирские перевозки -- сити-логистика -- транспортная инфраструктура -- транспортно-пересадочные узлы -- транспортное обслуживание населения -- улично-дорожные сети
Аннотация: В данной статье с использованием имеющихся методик авторами проведена оценка общественных эффектов (положительных экстерналий) в проектах развития транспортно-пересадочного узла.


Доп.точки доступа:
Припузов-Невский, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Волкова, Е. М. (кандидат экономических наук; доцент).
    Применение инструментов имитационного моделирования в сити-логистике и экономическая оценка полученных результатов [Текст] = Application of Simulation Modeling in City Logistics and Economic Evaluation of the Results / Е. М. Волкова, Д. М. Соловьев // Логистика и управление цепями поставок. - 2020. - № 4. - С. 50-56 : 8 рис., табл. - Библиогр.: с. 56 [20 назв.]
УДК
ББК 65в631 + 65.37 + 65.441
Рубрики: Экономика
   Математическая экономика. Эконометрика

   Экономика транспорта--Россия--Санкт-Петербург

   Экономика жилищно-коммунального хозяйства--Россия--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
логистика -- сити-логистика -- имитационное моделирование -- города -- крупные города -- городское планирование -- городской транспорт -- дорожное движение -- пассажироперевозки -- транспортная инфраструктура -- мегаполисы -- городские транспортные системы -- дорожное регулирование -- мультимодальные пассажирские перевозки -- улично-дорожные сети -- объекты дорожной инфраструктуры -- регулирование дорожного движения -- пропускная способность перекрестков
Аннотация: В данной статье представлены результаты исследования по разработке алгоритма, основанного на имитационном моделировании работы объекта транспортной инфраструктуры, обеспечивающего заметное снижение нагрузки на улично-дорожную сеть и высвобождение времени, затраченного на поездки в мегаполисе.


Доп.точки доступа:
Соловьев, Д. М. (научный ассистент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)