Волегжанина, Ирина Сергеевна (преподаватель).
    Преемственное формирование иноязычной профессиональной коммуникативной компетентности (философский анализ) [Текст] = The continuing formation of foreign language professional communicative competence (a philosophical analysis) / И. С. Волегжанина // Философия образования. - 2010. - N 4 (33). - С. 262-271. . - Библиогр.: с. 270 (11 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 262-263
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
преемственность -- коммуникативная компетентность -- компетентность -- подходы в педагогике -- принципы в педагогике
Аннотация: Приводится философская трактовка категории преемственности, дается анализ существующих в педагогике подходов и решений обозначенной проблемы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Волегжанина, Ирина Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Разработка виртуальной образовательной среды с контентом в форме онтологий для управления знаниями в системе "отрасль - отраслевая образовательная организация" [Текст] = The Development of Virtual Learning Environment With Ontology - Based Content for Knowledge Management Within the "Sector - Sector Educational Foundation" System / И. С. Волегжанина // Качество. Инновации. Образование. - 2017. - № 9. - С. 3-13 : 7 рис. - Библиогр.: с. 11 (12 назв.)
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная образовательная среда -- ВОС -- управление знаниями -- подготовка отраслевых кадров -- программная среда -- Onto. plus -- образовательные организации -- образовательные задачи -- открытые проекты -- отраслевой сетевой ресурс
Аннотация: В статье рассматриваются особенности ВОС с контентом в форме онтологий, разработанной в программной среде Onto. plus.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Манаков, Алексей Леонидович (ректор; доктор технических наук; доцент).
    Интеграция образования, науки и производства по модели "фабрика знаний" (на примере транспортной отрасли) [Текст] = Integration of Education, Science and Industry Towards the Knowlendge Factory Model (by an Example of Transport Industry) / А. Л. Манаков, В. И. Хабаров, И. С. Волегжанина // Качество. Инновации. Образование. - 2019. - № 5. - С. 12-19 : рис. - Библиогр.: с. 17 (11 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 74.58 + 39.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Транспорт

   Общие вопросы транспорта

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-процессы -- выпускники -- интеграция образования -- информатизация -- информационно-коммуникационные технологии -- онтологические шаблоны -- онтология -- отраслевые вузы -- отраслевые знания -- профессиональная подготовка кадров -- семантический веб -- транспортная отрасль -- трудовая деятельность -- фабрики знаний -- цифровая экономика -- экономика знаний
Аннотация: Актуальность статьи обосновывается необходимостью поиска эффективных путей интеграции образования, науки и производства на этапе перехода российской экономики к экономике знаний. Определяется место категории "знание" в формирующейся парадигме цифровой экономики. Излагаются концептуальные представления о развитии отношений между отраслью и отраслевыми вузами по модели "фабрика знаний".


Доп.точки доступа:
Хабаров, Валерий Игоревич (декан; доктор технических наук; профессор); Волегжанина, Ирина Сергеевна (доцент; кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)