Оценка эффективности маркетинговых решений в каналах распределения товаров и услуг [Текст] = EVALUATION OF THE EFFECTIVENESS OF MARKETING SOLUTIONS IN THE CHANNELS OF DISTRIBUTION OF GOODS AND SERVICES / Н. И. Войткевич [и др.]> // Экономические науки. - 2018. - № 2 (159). - С. 22-25 : ил., табл. - Библиогр.: с. 25 (3 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2072-0858
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): дистрибьюзация -- каналы распределения товаров -- каналы распределения услуг -- маркетинговые решения -- методы оценки эффективности -- модели маркетинговых решений -- оценка эффективности маркетинговых решений -- предприятия-производители -- управление каналами распределения -- уровни управления каналами Аннотация: Отсутствие единого подхода к оценке эффективности маркетинговых решений при управлении каналами распределения товаров и услуг затрудняет выбор и формирование наиболее оптимальных систем дистрибьюции. Рассмотрены ситуации принятия маркетинговых решений при формировании и реструктуризации каналов распределения товаров и услуг, представлена авторская модель принятия и оценки эффективности маркетинговых решений по управлению каналами. Предложены направления оценки эффективности маркетинговых решений и комплекс показателей, предусматривающий учет различий масштаба и долгосрочности последствий решений, принимаемых на стратегическом, тактическом и операционном уровнях управления каналами. Доп.точки доступа: Войткевич, Наталия Ивановна (доктор экономических наук; профессор); Чернова, Дана Вячеславовна (доктор экономических наук; профессор); Сосунова, Лильяна Алексеевна (доктор экономических наук; профессор); Астафьева, Наталия Валерьевна (доктор экономических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Маркетинговые технологии формирования и поддержки имиджа дестинации [Текст] = MARKETING TECHNIQUES FOR THE FORMATION AND SUPPORT OF IMAGE OF THE DESTINATION / Н. И. Войткевич [и др.]> // Экономические науки. - 2018. - № 5 (162). - С. 112-115 : ил. - Библиогр.: с. 115 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2072-0858
Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика--Российская Федерация--Самарская область, 2013-2016 гг. Экономика туризма--Российская Федерация--Самарская область, 2013-2016 гг. Маркетинг--Российская Федерация--Самарская область, 2013-2016 гг. Кл.слова (ненормированные): бренды территории -- имидж территории -- маркетинговые технологии -- российские регионы -- рынок туристских услуг -- самарский туристско-рекреационный потенциал -- туристская привлекательность территорий -- формирование имиджа дестинации Аннотация: В статье обоснована необходимость формирования и поддержки позитивного имиджа территории для развития туризма, рассмотрены функции и методы формирования имиджа дестинации на основе использования современных маркетинговых технологий. Доп.точки доступа: Войткевич, Наталия Ивановна (доктор экономических наук; профессор); Сосунова, Лильяна Алексеевна (доктор экономических наук; профессор); Тойменцева, Ирина Анатольевна (доктор экономических наук; профессор); Погорелова, Елена Вадимовна (доктор экономических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Войткевич, Наталия Ивановна (доктор экономических наук; профессор). Событийное пространство как элемент ивент-маркетинга [Текст] = EVENT SPACE AS AN ELEMENT OF EVENT MARKETING / Н. И. Войткевич, И. А. Карпов> // Экономические науки. - 2018. - № 8 (165). - С. 61-64. - Библиогр.: с. 64 (7 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2072-0858
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ивент-маркетинг -- ивент-мероприятия -- инструменты продвижения товаров -- инструменты продвижения услуг -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- непрямые инструменты рекламы -- рынок ивент-услуг -- событийные пространства -- событийный маркетинг -- туристские дестинации Аннотация: В статье ивент-маркетинг рассматривается как инструмент маркетинговых коммуникаций и как особый вид предпринимательства. Обосновывается содержание маркетинговой деятельности в событийном маркетинге и комплекс маркетинга события, показана роль событийного пространства как составляющей комплекса маркетинга события. Доп.точки доступа: Карпов, Иван Алексеевич (кандидат экономических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |