Войскунский, А. Е.
    Мужчина и женщина в Интернете [Текст] : гендерные реалии и стереотипы / Войскунский А. Е., Митина О. В. // Соционика, психология и межличностные отношения: человек, коллектив, общество. - 2009. - N 3. - С. 26-28 . - ISSN 1684-8152
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- мужчины и женщины -- женщины и мужчины -- мужчины -- женщины -- гендерные исследования -- гендерные различия -- гендер -- Интернет-активность
Аннотация: В статье приведены результаты исследования по выявлению гендерных различий в Интернет-активности.


Доп.точки доступа:
Митина, О. В.




    Войскунский, А. Е.
    Вступительное слово [Текст] / А. Е. Войскунский // Психология. Журнал Высшей школы экономики. - 2011. - С. 29-34. . - Библиогр.: с. 34 (7 назв. )
УДК
ББК 88.49
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- психология Интернета -- киберпсихология -- виртуальная реальность -- виртуальное пространство
Аннотация: В статье дается краткое содержание материалов, опубликованных под рубрикой "Психология Интернета".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Махрова, Е. И.
    Психолого-педагогические особенности применения [Текст] / Е. И. МахроваМахрова Е. И.Махрова Е. И.Махрова Е. И. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2012. - № 2, февраль. - С. 129-135. - Библиогр.: с. 135 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
глобальная информатизация -- информационные технологии -- образовательные ресурсы -- студенты
Аннотация: Исследуются вопросы психолого-педагогических аспектов использования интернет-ресурсов в университетском образовании.


Доп.точки доступа:
Арестова, О. Н.; Бабанин, Л. Н.; Войскунский, А. Е.; Фриндте, В.; Келер, Т.; Бабаева, Ю. Д.; Атляйтнер, Г.; Алейников, В. В.; Беспалько, В. П.; Рубенштейн, С. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Войскунский, А. Е.
    Социальная перцепция в социальных сетях [Текст] / А. Е. Войскунский // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2014. - № 2. - С. 90-104. - Библиогр.: с. 102-104 (50 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- виртуальные идентичности -- восприятие -- зарубежные исследования -- идентичности -- интеракции -- коммуникации -- конструирование самопрезентаций -- межличностное познание -- отечественные исследования -- процессы социальной перцепции -- психологические исследования -- самопрезентации -- сетевые идентичности -- социальная перцепция -- социальные сети -- электронное общение
Аннотация: Дается обзор направлений отечественных и зарубежных исследований в области социальной перцепции ( восприятие человека человеком, межличностное познание и т. п. ). Анализируется специфика процессов социальной перцепции в условиях электронного - опосредованного Интернетом - общения. Особое внимание уделяется механизмам управления процессами социальной перцепции в социальных сетях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Войскунский, А. Е.
    Направления исследований опосредствованной Интернетом деятельности [Текст] / А. Е. Войскунский // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2017. - № 1. - С. 51-66. - Библиогр.: с. 61-63 (30 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-деятельность -- Интернет-контакты -- анонимность -- дистантное сотрудничество -- интернет-опосредование -- киберпсихология -- коллективный интеллект -- психология киберпространства -- репутационная прокачка -- сетевая активность -- социальные сети -- таргетированная реклама -- таргетированное рекламное воздействие
Аннотация: В статье анализируются новые психологические исследования опосредствованной Интернетом деятельности человека по трем тематическим разделам: распределенность, "репутационная прокачка", анонимность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ершова, Регина Вячеславовна (доктор психологических наук; профессор). Цифровое общество как культурно-исторический контекст развития человека, Международная конференция (2 ; 2018 ; Коломна).
    II Международная конференция "Цифровое общество как культурно-исторический контекст развития человека" [Текст] = II International Conference "Digital Society as a Cultural and Historical Context of Human Development" / Р. В. Ершова, А. Ю. Алексеев // Философские науки. - 2018. - № 4. - С. 133-142 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 60.024
Рубрики: Социальная философия
   Общество и техника

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- международные конференции -- цифровое общество -- интеграционные процессы -- электронная культура -- киберпсихология -- Интернет -- поведение человека -- теория материального вовлечения -- материального вовлечения теория -- цифровая социализация -- цифровая личность -- эффективность
Аннотация: В публикации дается краткий анализ выступлений на II Международной конференции "Цифровое общество как культурно-исторический контекст развития человека", в которых были освещены следующие проблемы: особенности становления электронной культуры, пути становления и развития киберпсихологии, цифровое общество и человек, цифровая социализация, цифровой человек, проблема обучения и воспитания в цифровом мире и т. д.


Доп.точки доступа:
Алексеев, Андрей Юрьевич (доктор философских наук); Миронов, В. В.; Войскунский, А. Е.; Филикман, М. В.; Солддатова, Г. В.; Сухоцкая, Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Войскунский, А. Е.
    Психологические особенности чтения электронного текста [Текст] / А. Е. Войскунский, О. Н. Арестова, М. Ю. Солодов // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2019. - № 4. - С. 59-79. - Библиогр.: с. 73-75 (39 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.44 + 74с
Рубрики: Психология
   Психология чтения и психология библиотечной работы

   Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
цифровизациия образования -- электронные тексты -- гипертексты -- когнитивные стили -- параллельное чтение -- нелинейные тексты -- психологические исследования -- последовательное чтение
Аннотация: Электронный текст все шире применяется в обыденной жизни, профессиональной и образовательной деятельности. В настоящее время психологические особенности работы с такого рода текстами недостаточно изучены, что создает значительные риски и не позволяет использовать новые возможности, предоставляемые цифровыми технологиями. Рассказывается об исследовании особенностей характерного для электронного текста параллельного чтения (по сравнению с последовательным чтением).


Доп.точки доступа:
Арестова, О. Н.; Солодов, М. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)