Возмилов, Иван Дмитриевич (аспирант).
    Развитие маркетингового комплекса применительно к управлению проектами в строительстве [Текст] / И. Д. Возмилов, Л. М. Капустина // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2010. - N 3. - С. 125-130.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговое управление -- управление проектами -- строительные проекты -- конкурентные преимущества -- потребности потребителей -- поведение потребителей -- позиционирование -- маркетинговые коммуникации
Аннотация: Авторами предлагается концепция маркетингового управления строительными проектами 4P+9M, ключевой идеей которой является поиск взаимозависимости между элементами маркетинговой программы и области знаний управления проектами.


Доп.точки доступа:
Капустина, Лариса Михайловна (доктор экономических наук ; профессор ; заведующая кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Возмилов, Иван Дмитриевич.
    Маркетинговое управление проектами строительства жилья [Текст] / Возмилов Иван Дмитриевич // Российское предпринимательство. - 2010. - N 11, вып. 1. - С. 61-65. . - Библиогр.: с. 65 (4 назв. )
УДК
ББК 65.31
Рубрики: Экономика
   Экономика строительства

Кл.слова (ненормированные):
жилье -- жилая недвижимость -- строительство жилья -- проектная деятельность -- строительные проекты -- управление строительными проектами -- маркетинг -- комплекс маркетинга -- маркетинговое управление -- комплекс маркетингового управления -- концепция маркетингового управления -- 4P + 9M
Аннотация: Предложена концепция комплекса маркетингового управления проектами строительства жилой недвижимости, получившая название 4P + 9M, ключевой идеей которой является поиск взаимозависимости между элементами маркетинговой программы и областей знаний управления проектами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Возмилов, Иван Дмитриевич (ассистент кафедры маркетинга и международного менеджмента).
    Маркетинговые коммуникации в управлении проектами на рынке жилой недвижимости [Текст] / И. Д. Возмилов, Л. М. Капустина // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2011. - № 3. - С. 141-146. : табл. - Библиогр.: с. 146 (3 назв. )
УДК
ББК 65.22
Рубрики: Экономика
   Экономика недвижимости--Россия--Екатеринбург

Кл.слова (ненормированные):
сетевизация бизнеса -- стратегическое сотрудничество -- управление проектами -- маркетинговые исследования -- рынок недвижимости -- жилая недвижимость -- мотивы приобретения жилья -- приобретение жилья -- потребительские предпочтения -- проекты строительства жилья -- психографические мотивы приобретения жилья
Аннотация: В статье представлен маркетинговый подход к управлению проектами в деятельности одного из крупнейших застройщиков на рынке Екатеринбурга - ЗАО "Корпорация "Атомстройкомплекс". В целях совершенствования его деятельности проведены полевые маркетинговые исследования потребителей, в ходе которых определены психографические мотивы приобретения жилья, выявлены факторы потребительского выбора, составлены портреты потенциальных потребителей, разработан план коммуникационной политики.


Доп.точки доступа:
Капустина, Лариса Михайловна (доктор экономических наук ; профессор ; заведующая кафедрой маркетинга и международного менеджмента); ЗАО Корпорация "Атомстройкомплекс"Корпорация " Атомстройкомплекс", ЗАО; Атомстройкомплекс, ЗАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Капустина, Лариса Михайловна (доктор экономических наук).
    Спрос на услуги бизнес-образования участников внешнеэкономической деятельности в итальянском регионе Марке и Свердловской области [Текст] / Л. М. Капустина, И. Д. Возмилов, В. Темперини // Экономика региона. - 2017. - Т. 13, вып. 3. - С. 908-921. - Библиогр.: с. 918-919 (23 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2072-6414
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия--Свердловская область--Италия; Марке, область

Кл.слова (ненормированные):
регионы -- административные области -- бизнес-образование -- услуги бизнес-образования -- спрос на услуги -- бизнес-обучение -- предприниматели -- образовательные программы -- интернационализация -- внешнеэкономическая деятельность -- внешний рынок -- исследование спроса -- сравнительные исследования -- маркетинговые исследования -- экспертная оценка
Аннотация: Проблемы интернационализации бизнеса и бизнес-образование. Метод интервью в маркетинговом исследовании региональных рынков бизнес-образования для участников внешнеэкономической деятельности. Результаты сравнительного анализа спроса на услуги бизнес-образования участников внешнеэкономической деятельности в итальянском регионе Марке и Свердловской области. Цели бизнес-обучения компаний в зависимости от уровня интернационализации.


Доп.точки доступа:
Возмилов, Иван Дмитриевич (кандидат экономических наук); Темперини, Валерио
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)