Виничук, Оксана Юрьевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Выбор социальных сетей при разработке оптимальной технологии продвижения российских брендов профессиональной косметики [Текст] = The Choice of Social Networks in the Development of Optimal Technology to Promote Russian Brands of Professional Cosmetics / Виничук Оксана Юрьевна // Практический маркетинг. - 2019. - № 6. - С. 22-32. - Библиогр.: с. 31-32 (8 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- социальные сети -- бренды -- профессиональная косметика -- маркетинговые стратегии -- социальный медиа маркетинг -- продвижение товаров
Аннотация: Представлены исследования технологий продвижения российских брендов профессиональной косметики в социальных сетях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Виничук, Оксана Юрьевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Особенности влияния технологий цифрового маркетинга на принятие потребительских решений при выборе российских авиакомпаний [Текст] = Features of the Influence of Digital Marketing Technologies on Consumer Decision-Making when Choosing Russian Airlines / Виничук Оксана Юрьевна // Практический маркетинг. - 2019. - № 8. - С. 33-39. - Библиогр.: с. 39 (4 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- цифровой маркетинг -- потребительские решения -- авиакомпании -- цифровые технологии -- email-рассылки -- контекстная реклама -- баннерная реклама -- пассажирские авиаперевозки -- мобильные авиа-приложения -- SMM-технологии -- SEO-оптимизация
Аннотация: Представлены исследования по оценке влияния технологий цифрового маркетинга на принятие потребительских решений клиентами при выборе авиакомпаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Виничук, Оксана Юрьевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Влияние оценки уровней удовлетворенности и лояльности клиентов на разработку сценариев развития компании на рынке B2B [Текст] = The Impact of Assessing Customer Satisfaction and Loyalty on the Elaboration of Company’s Development Scenarios in the B2B Market / Виничук Оксана Юрьевна // Практический маркетинг. - 2020. - № 7. - С. 19-26. - Библиогр.: с. 26 (5 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Приморский край

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- удовлетворенность клиентов -- лояльность клиентов -- сценарии развития компаний -- B2B -- бизнес для бизнеса -- безалкогольная продукция -- региональные рынки -- рынки безалкогольной продукции -- индекс лояльности
Аннотация: Представлены основные этапы оценки уровней удовлетворенности и лояльности клиентов на B2B-рынке безалкогольной продукции Приморского края с целью разработки сценариев развития его ключевых игроков.


Доп.точки доступа:
Coca-Cola HBC Россия, компания; Компания Coca-Cola HBC Россия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)