Ветрова, Т. В. (аспирант).
    Contemporary marketing practices: история развития проекта и направления адаптации к российским условиям [Текст] / Т. В. Ветрова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 8, Менеджмент. - 2014. - № 1. - С. 117-141. - Библиогр.: с. 138-141 . - ISSN 1605-7953
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
международные проекты -- современные маркетинговые практики -- маркетинг взаимоотношений -- сетевой маркетинг -- электронный маркетинг -- интерактивный маркетинг
Аннотация: В статье рассматриваются материалы международного проекта Contemporary marketing practices, который является методологической базой для мониторинга маркетинговой активности в 17 странах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)