Ветрова, Т. В. (аспирант). Contemporary marketing practices: история развития проекта и направления адаптации к российским условиям [Текст] / Т. В. Ветрова> // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 8, Менеджмент. - 2014. - № 1. - С. 117-141. - Библиогр.: с. 138-141 . - ISSN 1605-7953
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): международные проекты -- современные маркетинговые практики -- маркетинг взаимоотношений -- сетевой маркетинг -- электронный маркетинг -- интерактивный маркетинг Аннотация: В статье рассматриваются материалы международного проекта Contemporary marketing practices, который является методологической базой для мониторинга маркетинговой активности в 17 странах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |