Веретено, Александра Александровна (руководитель отдела маркетинга).
    Как отличить торговую марку от бренда на рынке FMCG: концепция семи критериев [Текст] / А. А. Веретено // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2012. - № 2. - С. 90-101 : табл. - Библиогр.: с. 101 (13 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
торговые марки -- бренды -- рынки -- рынок FMCG -- рынок товаров повседневного спроса -- товары повседневного спроса -- потребители -- лояльность потребителей -- известность торговых марок -- эластичность спроса по цене -- спрос -- цена -- сегментирование по цене -- брендинг
Аннотация: В статье рассмотрены критерии, позволяющие, по мнению автора, определить, является ли торговая марка брендом или нет.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Веретено, Александра Александровна (руководитель отдела маркетинга).
    Модель управления брендом на региональном потребительском рынке [Текст] / А. А. Веретено // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2013. - № 3. - С. 168-178 : рис. - Библиогр.: с. 178 (3 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
торговые марки -- бренды -- управление брендами -- потребительский рынок -- региональный потребительский рынок -- модель управления брендами -- продвижение брендов -- жизненный цикл брендов -- маркетинговые мероприятия
Аннотация: В статье представлена авторская модель управления брендом на региональном рынке, описаны принципы классификации регионов с целью определения объема средств, выделяемых на реализацию маркетинговых мероприятий, подробно рассмотрены сами маркетинговые мероприятия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Веретено, Александра Александровна.
    Процедура проведения внешнего и внутреннего аудита бренда [Текст] / Веретено Александра Александровна // Бренд-менеджмент. - 2015. - № 2. - С. 76-82 : 2 рис. - Библиогр.: с. 82 (15 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аудит бренда -- брендинг -- бренды -- методика управления -- торговые марки -- управление брендом
Аннотация: Основные понятия брендинга, методика управления брендом, представляющая собой последовательность стратегических и тактических действий по его созданию и управлению на потребительском рынке (b-2-c). Процедура проведения внешнего и внутреннего аудита бренда, которая позволяет измерять результаты проводимых мероприятий с целью корректировки действий компании и улучшения будущих показателей бренда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Веретено, Александра Александровна (старший преподаватель; бизнес-тренер; коуч).
    Крауд-маркетинг: рог изобилия или ящик Пандоры? Новая технология интернет-маркетинга [Текст] / А. А. Веретено // Интернет-маркетинг. - 2018. - № 1. - С. 50-57 : 3 рис. - Библиогр.: с. 57 (13 назв.)
УДК
ББК 32.973.202 + 65.291.3
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
крауд-маркетинг -- SMM -- социальный медиа маркетинг -- электронный маркетинг -- интернет-продвижение -- практический опыт
Аннотация: Рассмотрены определения крауд-маркетинга, цели и задачи, а также основные преимущества, недостатки и алгоритм использования данного инструмента. Приведен практический пример реализации мероприятий, направленных на продвижение сайта и услуг на кафедре маркетинга и рекламы Омского государственного университета им. Ф. М. Достоевского.


Доп.точки доступа:
Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)