Исторические предпосылки становления теории профессиональной педагогики в исследовании НОТ в России в начале 20 века [Текст] / Н. О. Вербицкая [ и др. ] // Образование и наука. - 2007. - N 6. - С. 120-126. - Библиогр.: с. 126 ( 4 назв. )
УДК
ББК 74.5 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная педагогика -- становление теории -- теория профессиональной педагогики -- исторические предпосылки -- практическая деятельность -- профессиональная деятельность -- профессиональный труд -- педагоги профессионального обучения -- междисциплинарные знания -- научная организация труда -- дискуссии
Аннотация: В историческом аспекте рассматриваются дискуссионные вопросы развития теории профессионального образования, связанные с научной организацией труда и подготовкой педагогов профессионального обучения.


Доп.точки доступа:
Вербицкая, Наталья Олеговна (д-р пед наук); Котова, Дарья Ивановна; Романцев, Геннадий Михайлович (д-р пед. наук ; дейст. чл. РАО); Федоров, Владимир Анатольевич (д-р пед. наук ; проф.)




   
    К вопросу о структурировании и стандартизации профессиональных компетенций [Текст] / Н. О. Вербицкая [ и др. ] // Образование и наука. - 2007. - N 5. - С. 119-129
УДК
ББК 74.5 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- учебная компетентность -- модели компетенций -- профессиональный интерес -- профессиональные мотивы -- личные качества -- дискуссии
Аннотация: Дискуссия по поводу структуры, содержания профессиональных компетенций специалистов и подходов к их формированию с системе профессионального образования и вне нее.


Доп.точки доступа:
Вербицкая, Наталья Олеговна (д-р пед наук); Котова, Дарья Ивановна; Романцев, Геннадий Михайлович (д-р пед. наук ; дейст. чл. РАО); Федоров, Владимир Анатольевич (д-р пед. наук ; проф.)




    Вербицкая, Наталья Олеговна (д-р пед. наук).
    Скрытая кадровая проблема российской инновационной экономики: потенциал системы профессионально-педагогического образования [Текст] / Н. О. Вербицкая, Г. М. Романцев, В. А. Федоров // Образование и наука. - 2008. - N 5. - С. 84-90 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессионально-педагогическое образование -- подготовка преподавательских кадров -- педагоги профессионального обучения -- интегративная компетентность -- инновационные производства
Аннотация: Обоснование необходимости развития системы профессионально-педагогического образования с позиции важности подготовки педагогов профессионального обучения для создания реальной возможности решения проблемы обеспеченности инновационной экономике России рабочими кадрами и специалистами среднего звена.


Доп.точки доступа:
Романцев д-р пед. наук ; дейст. чл. РАО, Геннадий Михайлович; Федоров, Владимир Анатольевич (д-р пед. наук ; проф.)




    Астанина, Анна Николаевна.
    Современные методические инструменты самооценки языковых навыков студентов [Текст] / А. Н. Астанина, Н. О. Вербицкая // Образование и наука. - 2017. - Т. 19, № 9. - С. 164-181. - Библиогр.: с. 177-178 (21 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- иностранные языки -- обучение иностранному языку -- программа CanDos -- студенты -- самооценка студентов -- инструменты самооценки -- языковые навыки -- результаты обучения
Аннотация: Говорится о возможности использования инструментария CanDos для организации рефлексии студентов и самооценки собственных достижений, с тем чтобы воздействовать на мотивацию освоения иностранного языка. Разработана авторская анкета-опросник на основе инструментов CanDos.


Доп.точки доступа:
Вербицкая, Наталья Олеговна (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)