Вегеш, Мария (специалист по HR-бренду).
    Корпоративные ценности: опыт 3М [Текст] / М. Вегеш // Справочник по управлению персоналом. - 2012. - № 12 (декабрь). - С. 30-34 : табл. . - ISSN 1727-1029
УДК
ББК 60.823.1 + 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление стратегией развития организации

   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
корпоративные ценности -- ценности компании -- система ценностей компании -- персонал организации -- подбор персонала -- адаптация персонала -- мотивация персонала -- инновации -- вовлеченность персонала -- производственные компании -- многопрофильные компании
Аннотация: Исходя из опыта своей компании, автор отвечает на вопрос, какую роль играют ценности организации в процессах подбора, адаптации, обучения, развития, оценки и мотивации персонала.


Доп.точки доступа:
3М, многопрофильная международная производственно-технологическая корпорация
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Вегеш, Мария Андреевна (кандидат психологических наук).
    Опыт управления HR-брендом в социальных сетях: насколько это эффективно [Текст] / М. А. Вегеш // Управление человеческим потенциалом. - 2013. - № 2 (34). - С. 158-163 : 3 ил.
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджмент -- социальные сети -- методы работы -- стратегии управления -- маркетинговые технологии -- корпоративная культура -- HR-бренд
Аннотация: В статье рассмотрены социальные сети как новый эффективный инструмент для продвижения HR-бренда, который можно использовать как для повышения вовлеченности текущих сотрудников, так и для работы с внешней аудиторией.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)