Сравнительный анализ оценки педагогами и родителями общественного участия в разработке основных образовательных программ [Текст] / И. В. Вачков [и др.] // Психологическая наука и образование. - 2016. - № 4. - С. 19-31. - Библиогр.: с. 29 (8 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74р + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
участие общественности -- образовательные организации -- образовательные программы -- содержание образования -- условия обучения -- методы обучения -- методы воспитания -- родители -- педагоги
Аннотация: Рассматривается проблема оценки педагогами и родителями общественного участия в разработке основных образовательных программ.


Доп.точки доступа:
Вачков, Игорь Викторович; Вачкова, Светлана Николаевна; Воропаев, Михаил Владимирович; Зададаев, Сергей Алексеевич; Реморенко, Игорь Михайлович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Вачков, Игорь Викторович (доктор психологических наук; профессор).
    Представления родителей о качестве образования детей в мегаполисе и их установки в отношении родительского контроля [Текст] / И. В. Вачков, С. Н. Вачкова, М. В. Воропаев // Психологическая наука и образование. - 2019. - Т. 24, № 3. - С. 19-31 : 1 табл., 6 рис. - Библиогр.: с. 27-31 (30 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- мегаполисы -- образовательное пространство -- планирование будущего -- родительский контроль -- родители -- социально-психологические исследования -- установки -- учебные нагрузки -- школьное обучение
Аннотация: Рассматриваются результаты эмпирического исследования, целью которого было изучение представлений родителей обучающихся о качестве образования, получаемого их детьми в мегаполисе, и их установок в отношении родительского контроля за жизнью и учебой детей.


Доп.точки доступа:
Вачкова, Светлана Николаевна (доктор педагогических наук; доцент; директор Института); Воропаев, Михаил Владимирович (доктор педагогических наук; профессор; заместитель директора)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Психологические ресурсы развития студентов в инклюзивной цифровой среде вуза [Текст] / М. А. Одинцова, Л. А. Александровна, Б. Б. Айсмонтас [и др.] // Актуальные проблемы психологического знания. - 2022. - № 3. - С. 76-94. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-8544
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
студенты с инвалидностью -- условно здоровые студенты -- психологические ресурсы -- развитие личности -- самоактивация -- мотивационные ресурсы -- смысложизненные ориентации -- инклюзивная цифровая среда -- цифровая инклюзия -- высшее образование
Аннотация: Целью представленного исследования является анализ развития ресурсов студенчества с разным уровнем самоактивации в условиях цифрового инклюзивного обучения.


Доп.точки доступа:
Одинцова, Мария Антоновна (кандидат психологических наук; доцент); Александрова, Лада Анатольевна (кандидат психологических наук; доцент); Айсмонтас, Бронюс Броневич (кандидат педагогических наук; профессор); Вачков, Игорь Викторович (доктор психологических наук; профессор); Кузьмина, Елена Ивановна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)