Варлыгина, Зинаида Владимировна (ведущий специалист по интернет-рекламе).
    Основные препятствия для развития рынка интернет-рекламы в регионах и способы их преодоления [Текст] / З. В. Варлыгина // Интернет-маркетинг. - 2007. - N 5. - С. . 290-294
УДК
ББК 65.290-2 + 32.973.202
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Вычислительная техника--Компьютерные сети

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- реклама -- интернет-реклама -- региональные рынки интернет-рекламы
Аннотация: Проблемы развития регионального рынка интернет-рекламы, их причины и пути решения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Варлыгина, Зинаида Владимировна (ведущий специалист по интернет-маркетингу).
    Социальные сети как инструмент маркетинга [Текст] / Варлыгина З. В. // Интернет-маркетинг. - 2008. - N 3. - С. 130-136 : ил.: 5 табл.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- сетевые сообщества -- вирусный маркетинг -- корпоративные сообщества -- сетевые ресурсы
Аннотация: Рассказывается о способах применения социальных сетей в коммуникационной политике фирмы. Рассматриваются общетематические виртуальные сети, приводится алгоритм поведения маркетолога в социальных сетях.





    Варлыгина, Зинаида Владимировна (ведущий специалист по интернет-маркетингу).
    Конкурентный анализ с использованием возможностей Интернета [Текст] / Варлыгина З. В. // Интернет-маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 314-319 : ил.: 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
конкуренция -- конкурентная разведка -- корпоративные сайты -- отраслевые порталы -- каталоги компаний -- мониторинг конкурентов
Аннотация: Рассмотрены методы анализа конкурентов, а также конкурентной разведки с помощью различных ресурсов Интернета. Приводятся конкретные алгоритмы действий маркетолога при использовании разных инструментов анализа конкуренции в Сети.





    Варлыгина, Зинаида Владимировна (ведущий специалист по интернет-маркетингу).
    Тенденции развития тематических социальных сетей в российском Интернете [Текст] / Варлыгина З. В. // Интернет-маркетинг. - 2008. - N 4. - С. 220-227 : ил.: 4 рис.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- тематические сети -- сайты -- маркетинговая деятельность
Аннотация: Представлено авторское видение классификации тематических виртуальных социальных сетей по ряду параметров. Перечислены отличительные особенности и возможности использования этих сетей в маркетинговой деятельности компании.





    Варлыгина, Зинаида Владимировна (интернет-маркетолог ; директор).
    Распределенный офис как организационная модель в управлении компанией и отдельными проектами [Текст] / Варлыгина Зинаида Владимировна // Менеджмент сегодня. - 2011. - N 4. - С. 194-204. : табл., рис.
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
распределенный офис -- фриланс -- управление проектами -- эффективность работы -- опросы -- организационные модели -- управление компанией
Аннотация: Автор статьи рассматривает модель организации деятельности сотрудников, предусматривающую их работу в удаленном режиме.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Варлыгина, Зинаида Владимировна (интернет-маркетолог; директор).
    Практика построения и использования региональной системы интернет-опросов [Текст] / З. В. Варлыгина // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2012. - № 2. - С. 174-178
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Костромская область--Ярославская область

Кл.слова (ненормированные):
региональные интернет-опросы -- интернет-опросы -- привлечение респондентов -- социальные сети -- интернет -- онлайн-мессенджеры -- мессенджеры -- целевые страницы -- привлечение пользователей -- опросы респондентов -- респонденты социальных сетей -- пользователи социальных сетей
Аннотация: Автор статьи рассказывает о предпосылках создания региональной онлайн-панели для проведения маркетинговых и социологических опросов в Костромской и Ярославской областях. Особое внимание уделено методам формирования массива респондентов, подробно описаны стадии привлечения пользователей к опросу.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)