Вальдман, И. А. Качество образования [Текст] : некоторые интерпретации с учетом международного опыта / И. А. Вальдман> // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 3. - С. 6-20. - Библиогр. в примеч.
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Великобритания Кл.слова (ненормированные): качество образования -- рамка качества образования -- парадигмы качества образования -- национальные программы -- справедливость в образовании -- права человека -- система профессионального развития педагога -- профессиональное развитие педагога -- педагоги -- учителя -- средняя школа Ларберта -- Ларберта средняя школа -- образовательная среда -- обучающая среда Аннотация: Рассматриваются различные подходы к определению понятия "качество образования". Рассказывается о новой парадигме качества - обеспечение прав человека через образование (опыт Великобритании). |
Болотов, В. А. (доктор педагогических наук). Условия эффективного использования результатов оценки учебных достижений школьников [Текст] / В. А. Болотов, И. А. Вальдман> // Педагогика. - 2012. - № 6. - С. 39-45. - Библиогр.: с. 45 (4 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учащиеся -- школьники -- достижения учащихся -- качество образования -- оценка учебных достижений -- учебные достижения -- результаты оценки -- использование результатов оценки -- условия использования результатов -- инструментарий оценки Аннотация: В статье анализируются направления и условия использования результатов оценки качества образования, которые необходимо учитывать при планировании и проведении программы оценки учебных достижений школьников. Доп.точки доступа: Вальдман, И. А. (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Болотов, В. А. (доктор педагогических наук; академик; вице-президент РАО). Виды и назначение программ оценки результатов обучения школьников [Текст] / В. А. Болотов, И. А. Вальдман> // Педагогика. - 2013. - № 8. - С. 15-26. - Библиогр.: с. 26 (6 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): качество образования -- оценка качества образования -- система оценка качества -- учебные достижения -- результаты обучения -- школьники -- оценка учебных достижений -- программы оценки достижений -- типологии программ -- образовательные учреждения -- оценка деятельности -- виды программ оценки -- системы оценивания -- цели оценки -- виды оценочных мероприятий -- оценивание в классе -- внутриклассное оценивание -- государственные экзамены -- крупномасштабные исследования -- мониторинг учебных достижений -- международные мониторинги -- мониторинги качества образования -- национальные мониторинги -- научно-практические задачи Аннотация: В статье рассматриваются основные виды программ оценки учебных достижений школьников (оценивание в классе, государственные экзамены, крупномасштабные исследования), приводятся примеры из международного и российского опыта. Доп.точки доступа: Вальдман, И. А. (кандидат педагогических наук; заведующий лабораторией) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |