378 В 15 Валеева, Марина Александровна (кандидат педагогических наук; доцент). Феноменология социально-педагогического содействия как методологического ресурса профессионально-личностного становления студента [Текст] / М. А. Валеева> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 11. - С. 67-71 : фото. - Библиогр.: с. 71 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- высшее образование -- студенты -- профессионально-личностное становление -- профессиональное становление -- личностное становление -- социально-педагогическое содействие -- педагогическое содействие -- социальное содействие -- феноменология содействия -- методологический подход -- методологические ресурсы -- понятия -- термины -- социальные риски -- педагогические риски Аннотация: Рассматривается проблема социально-педагогического содействия как методологического ресурса профессионально-личностного становления студента. Анализируется его специфика и раскрывается сущность как социально-педагогического, образовательно-организационного и субъектно-деятельностного феномена. Приводятся риски (социальные и педагогические) профессионально-личностного становления студента. Доп.точки доступа: Оренбургский государственный педагогический университет |