Былина, Виталий. Обоснование выбора интернет-агентства для предприятия [Текст] / В. Былина> // Наука и инновации. - 2015. - № 7. - С. 57-60 : 1 фот. - Библиогр.: с. 60 (3 назв. ) . - ISSN 1818-9857
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): интернет -- интернет-агентства -- интернет-маркетинг -- матричный метод -- предприятия -- принятие решения -- электронные ресурсы Аннотация: Метод отбора интернет-агентств, отвечающих всем требованиям субъекта хозяйствования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Былина, Виталий. Инструменты веб-аналитики для сайта промышленного предприятия [Текст] / В. Былина> // Наука и инновации. - 2016. - № 6. - С. 56-57 : 1 фот., табл. - Библиогр.: с. 57 (2 назв. ) . - ISSN 1818-9857
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): веб-аналитика -- промышленные предприятия -- маркетинговые кампании -- веб-ресурсы -- Интернет -- интернет-статистика -- рекламные кампании -- сайты предприятий Аннотация: Проблемы и задачи веб-аналитики для маркетинговой кампании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |