Образование в условиях конфликтности и рисков инноваций [Текст]. Ч. 2 / , М. В. Базиков, , И. Е. Задорожнюк, , И. Н. Леонов, Ю. Л. Астраханцева, А. А. Баранов, М. В. Башкин, У. Н. Кудрук, Е. Л. Буслаева, А. И. Верясева, А. С. Кашапов, А. Н. Горбушина, А. Н. Грязнов, Е. А. Чеверикина, А. В. Дмитриев, А. В. Зобков, Д. Е. Львов, Г. В. Митин, Л. М. Митина, С. Н. Монастырев, Н. Н. Ткаченко, Т. В. Петровская, А. В. Морозов, В. А Порядина, Т. А. Наумова, В. П. Овечкин, И. А. Очкурова, Д. В. Праздникова, А. Е. Причинин, Г. С. Прыгин, И. В. Реверчук, Г. С. Трофимова, С. И. Штанина> // Социология образования. - 2014. - № 8. - С. 23-62. - Продолж. Начало: № 3 . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): конференции -- образование -- образовательные ресурсы -- преодоление конфликтов -- социальные инновации Аннотация: Представлена вторая часть выступлений на междисциплинарной научно-практической конференции, посвященной проблемам психологии конфликта, преодолении неопределенности и риска инноваций. Доп.точки доступа: Базиков, М. В. (кандидат психологических наук) \, .\; Задорожнюк, И. Е. (доктор философских наук) \, .\; Леонов, И. Н. \, .\; Астраханцева, Ю. Л. \.\; Баранов, А. А. \.\; Башкин, М. В. \.\; Кудрук, У. Н. \.\; Буслаева, Е. Л. \.\; Верясева, А. И. \.\; Кашапов, А. С. \.\; Горбушина, А. Н. \.\; Грязнов, А. Н. \.\; Чеверикина, Е. А. \.\; Дмитриев, А. В. \.\; Зобков, А. В. \.\; Львов, Д. Е. \.\; Митин, Г. В. \.\; Митина, Л. М. \.\; Монастырев, С. Н. \.\; Ткаченко, Н. Н. \.\; Петровская, Т. В. \.\; Морозов, А. В. \.\; Порядина, В. А \.\; Наумова, Т. А. \.\; Овечкин, В. П. \.\; Очкурова, И. А. \.\; Праздникова, Д. В. \.\; Причинин, А. Е. \.\; Прыгин, Г. С. \.\; Реверчук, И. В. \.\; Трофимова, Г. С. \.\; Штанина, С. И. \.\; Удмуртский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Буслаева, Е. Л. Возможности развития логического мышления у детей дошкольного возраста [Текст] / Е. Л. Буслаева, Н. В. Власова> // Психология обучения. - 2017. - № 5. - С. 13-21. - Библиогр.: с. 20-21 (9 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): логическое мышление -- дошкольный возраст -- дошкольники -- мыслительные операции -- сравнение -- классификация -- систематизация -- обобщение Аннотация: Особенности и возможности формирования логического мышления детей дошкольного возраста с помощью развития отдельных мыслительных операций, таких как сравнение, классификация, систематизация и обобщение. Доп.точки доступа: Власова, Н. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Буслаева, Е. Л. Психокоррекция вербально-логического мышления у детей младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности [Текст] / Е. Л. Буслаева, Н. В. Власова> // Психология обучения. - 2018. - № 2. - С. 16-26. - Библиогр.: с. 25-26 (12 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): психокоррекция -- вербально-логическое мышление -- младший школьный возраст -- младшие школьники -- синдром дефицита внимания и гиперактивности -- СДВГ -- сказкотерапия -- школьное обучение -- начало обучения -- интеллект -- внимание Аннотация: Возможности психокоррекции вербально-логического мышления у младших школьников с синдромом дефицита внимания и гиперактивности с помощью сказкотерапии. Особенности симптоматики проблем, которые испытывают дети в связи с началом школьного обучения, и воздействия на них психокоррекции. Доп.точки доступа: Власова, Н. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |