Бурцев, Сергей Петрович (доцент).
    Принципы оценки знаний и практических навыков студентов в рамках дисциплины "Безопасность жизнедеятельности" [Текст] / Бурцев Сергей Петрович // Ученый совет. - 2015. - № 1/2. - С. 78-80 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ФЭПО -- законы -- кейс-задания -- контроль успеваемости студентов -- официальные материалы -- оценка знаний студентов -- оценочные средства -- подготовка кадров -- практические навыки -- студенты вузов -- тестирование -- учебные дисциплины -- федеральный экзамен по профессиональному образованию -- экзаменационные задания -- экзаменационные оценки -- экзамены
Аннотация: В современном российском образовании происходят сложные, неоднозначные процессы. Принятый Федеральный закон РФ "Об образовании в Российской Федерации" вызвал большое количество вопросов, требующих взвешенных, квалифицированных ответов со стороны опытных педагогических работников, посвятивших свою карьеру преподаванию в высших учебных заведениях. Одной из важнейших проблем является адекватная оценка полученных студентами знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бурцев, Сергей Петрович (кандидат медицинских наук; доцент; профессор; руководитель).
    Медико-социальный компонент инклюзивного образования в Московском гуманитарном университете [Текст] / Бурцев Сергей Петрович // Ученый совет. - 2016. - № 3. - С. 12-14 : 1 фот. - Библиогр.: с. 14 (1 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное обучение -- медико-социальные проблемы -- службы инклюзивного образования -- вузовские службы инклюзивного образования -- вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- московские вузы -- университеты -- безбарьерная среда -- формирование безбарьерной среды -- доступная среда -- ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- студенты-инвалиды -- инвалиды-студенты -- медико-социальные компоненты -- инклюзивные службы -- реабилитация студентов-инвалидов -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- люди с ограниченными возможностями здоровья -- обучение студентов с ограниченными возможностями здоровья -- обучение студентов-инвалидов -- доступность образовательных услуг -- образовательные услуги -- московские студенты-инвалиды -- здоровье студентов
Аннотация: Реализация задач по созданию системы инклюзивного образования требует существенных усилий со стороны различных структур и служб высшего учебного заведения. Одним из главных направлений этой деятельности является решение разнообразных медико-социальных проблем студентов-инвалидов и студентов с ограниченными возможностями здоровья. В работе обсуждается комплексный солидарный подход к повышению качества инклюзивного образования и созданию безбарьерной среды в университете. Описывается опыт Службы инклюзивного образования Московского гуманитарного университета.


Доп.точки доступа:
Московский гуманитарный университет \служба инклюзивного образования\; Служба инклюзивного образования Московского гуманитарного университета; МосГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бурцев, Сергей Петрович (кандидат медицинских наук; доцент; профессор; руководитель).
    Перспективы развития инклюзивного образования в Московском гуманитарном университете [Текст] / Бурцев Сергей Петрович, Марчук Дарья Кузьминична // Ученый совет. - 2016. - № 12. - С. 40-44 : 1 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 44 (4 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное обучение -- медико-социальные проблемы -- службы инклюзивного образования -- вузовские службы инклюзивного образования -- вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- московские вузы -- университеты -- безбарьерная среда -- формирование безбарьерной среды -- доступная среда -- ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- студенты-инвалиды -- инвалиды-студенты -- медико-социальные компоненты -- инклюзивные службы -- реабилитация студентов-инвалидов -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- люди с ограниченными возможностями здоровья -- обучение студентов с ограниченными возможностями здоровья -- молодежь с ограниченными возможностями здоровья -- студенческая молодежь -- обучение студентов-инвалидов -- доступность образовательных услуг -- образовательные услуги -- московские студенты-инвалиды -- здоровье студентов -- московские службы инклюзивного образования -- инклюзивное образование -- психолого-педагогическое сопровождение
Аннотация: Инклюзивное образование является важнейшим компонентом единого образовательного процесса в Российской Федерации. В Московском гуманитарном университете ежегодно обучается от 10 до 20 студентов с ограниченными возможностями здоровья, стоящих на специализированном учете в Службе инклюзивного образования. За несколько предыдущих лет сделаны существенные успехи в области инклюзивного образовательного процесса, создания безбарьерной среды, оптимизации психолого-педагогического сопровождения студентов-инвалидов. Весьма сложной является проблема взаимоуважительного и органичного сосуществования студентов-инвалидов с остальным студенческим коллективом. Решение этой проблемы позволит значительно улучшить профессиональную подготовку студентов и создать комфортные психосоциальные условия в стенах университета.


Доп.точки доступа:
Марчук, Дарья Кузьминична (бакалавр); Московский гуманитарный университет \служба инклюзивного образования\Служба инклюзивного образования Московского гуманитарного университета; МосГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бурцев, Сергей Петрович (профессор кафедры социологии; руководитель службы инклюзивного образования; кандидат медицинских наук; доцент).
    Развитие экологической культуры и здорового образа жизни у обучающихся вуза [Текст] / Сергей Петрович Бурцев // Образовательные технологии. - 2017. - № 3. - С. 73-80 : фот. - Библиогр.: с. 80 (9 назв. ) . - ISSN 2307-7832
УДК
ББК 74.200 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
здоровый образ жизни -- здоровьесберегающие технологии -- образовательные технологии -- студенты вузов -- техносфера -- экологическая культура -- экология
Аннотация: Научно-технический прогресс сопровождается стремительным ухудшением многих экологических параметров нашей планеты, что крайне негативно сказывается на здоровье населения. Наряду с этим во многих странах провозглашена и уже реализуется социальная политика в области формирования здорового образа жизни граждан, преимущественно молодых. Возникшее противоречие требует немедленного решения, заключающегося, с одной стороны, в ограничении или полном устранении вредных экологических факторов, а с другой - в активации использования всех технологий, направленных на улучшение здоровья населения, прежде всего молодых людей и детей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)