Бурматова, В. В.
    Рекламная кампания как способ маркетинговой коммуникации [Текст] / Бурматова В. В., Емельянова Ю. М. // Актуальные проблемы современной науки. - 2007. - N 6. - С. 30-33
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рекламное воздействие -- рекламные мероприятия -- дизайнеры -- рекламные кампании -- маркетинговые коммуникации -- потребительская культура -- товар -- торговые марки -- бренды -- товароназначение -- супраграфемика
Аннотация: Исследование рекламного воздействия на аудиторию.


Доп.точки доступа:
Емельянова, Ю. М.




    Бурматова, В. В.
    Анализ эффективности маркетинговой деятельности производственного предприятия в условиях кризиса [Текст] / В. В. Бурматова // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2010. - N 45. - С. 212-215. . - Библиогр.: с. 214-215 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- производственные предприятия -- кризис -- бизнес -- хозяйственная деятельность -- маркетинговый аудит -- аудит
Аннотация: В современных экономических условиях остается необходимой независимая оценка коммерческой состоятельности бизнеса предприятия, сферы его хозяйственной деятельности и поиска перспектив рыночного развития. Решение указанных задач возможно при использовании стратегических аспектов маркетингового аудита.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)