Булынский, Н. Н. (д-р пед. наук).
    Проблемы организации оценочной деятельности в профессиональных образовательных учреждениях [Текст] = Problems of organization of evaluation activity in professional educational institutions / Н. Н. Булынский, А. В. Сытникова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 4 (94). - С. 87-91. . - Библиогр.: с. 90-91 (11 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
начальное профессиональное образование -- профессиональные образовательные учреждения -- образовательные учреждения -- оценочная деятельность педагогов -- педагогическая деятельность -- организация оценочной деятельности -- компетентность студентов -- оценивание качества образования -- квалиметрический подход -- педагоги -- студенты
Аннотация: Рассматриваются некоторые аспекты организации оценочной деятельности педагогов в контексте теории оценивания. Разработан один из возможных вариантов поэтапной организации оценочной деятельности в учреждениях начального профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Сытникова, А. В. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Булынский, Н. Н.
    Структуризация содержания педагогического компонента профессионально-педагогического образования как фактор формирования компетентности студентов вуза [Текст] / Н. Н. Булынский // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 2, февраль. - С. 94-97. . - Библиогр.: с. 97 (7 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- педагогическое образование -- тезаурусный подход -- структуризация знаний -- профессионально-педагогическое образование -- содержание образования
Аннотация: Рассматривается содержание профессионально-педагогического образования. Были выделены три знаниевых блока: методологический, теоретический, методический и прикладной блок умений, рассмотрены проблемы совершенствования содержания обучения по психолого-педагогическим циклам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бухарова, Г. Д.
    Педагогические ориентиры национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" [Текст] / Бухарова Г. Д., Старикова Л. Д., Булынский Н. Н. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2012. - № 2, февраль. - С. 28-32. - Библиогр.: с. 32 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение учащихся -- школа -- социальные блага -- воспитание учащихся
Аннотация: Представлены трактовки принципов обучения и воспитания в русле компетентностного подхода, определяемого как методологический.


Доп.точки доступа:
Старикова, Л. Д.; Булынский, Н. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)