Буланова, Татьяна Ильинична.
    Инновации в вузовском обучении и методы расчета оплаты преподавательского труда [Текст] / Буланова Татьяна Ильинична // Российское предпринимательство. - 2012. - № 10 (208). - С. 50-54. - Библиогр.: с. 54 (7 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.497 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- учебный процесс -- инновационные технологии -- модульное обучение -- качество образования -- профессиональные компетенции -- преподаватели -- преподавательский труд -- преподавательская нагрузка -- учебная нагрузка -- расчет преподавательской нагрузки -- оплата преподавательского труда -- расчет оплаты преподавательского труда -- единые нормы расчета -- экономика высшего образования
Аннотация: Проанализированы изменения, произошедшие в организации учебного процесса в вузах. Обоснована необходимость создания единых норм расчета нагрузки и оплаты преподавательского труда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Буланова, Татьяна Ильинична.
    Реализация компетентностного подхода в оценке трудовой деятельности преподавателя [Текст] / Т. И. Буланова // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2012. - № 1. - С. 92-95 : табл. - Библиогр.: с. 95 (7 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
преподаватели -- нагрузки преподавателей -- системы обучения -- высшая школа -- образовательная парадигма -- методические разработки -- качество образования -- компетентностный подход -- высшие учебные заведения -- вузы
Аннотация: В статье рассматриваются основные принципы новой системы обучения в высшей школе в условиях изменения образовательной парадигмы, необходимые для реализации компетентностного подхода в оценке трудовой деятельности преподавателя. Анализируется противоречивость имеющихся в настоящее время методических разработок по расчету нагрузки преподавателей в вузах, целью которых является мотивированное отношение преподавателей к работе, а значит, и повышение качества образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)