Букша, Ксения. Примеры заразительной коммуникации [Текст] / К. Букша, А. Надеин> // Рекламные идеи. - 2010. - N 4. - С. 4-21.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): социальная реклама -- рекламные компании -- pro publico bono -- вирусная реклама -- рекламные методы Аннотация: Примеры заразительной рекламы pro publico bono, т. е. рекламы некоммерческого и благотворительного сектора. Доп.точки доступа: Надеин, Андрей Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Букша, Ксения. Городская молодежная культура: 16 приемов [Текст] / К. Букша, А. Надеин> // Рекламные идеи. - 2010. - N 4. - С. 46-79.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рекламные приемы -- уличные жанры рекламы -- райтер -- рекламные граффити -- рекламные кампании -- анимированная реклама Аннотация: Использование в рекламе явлений молодежной культуры (граффити, татуировок и др. ). Доп.точки доступа: Надеин, Андрей Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Букша, Ксения. 5 моделей поведения для розничных магазинов [Текст] / К. Букша> // Рекламные идеи. - 2010. - N 4. - С. 80-89.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- розничная торговля -- привлечение потребителей -- реклама торговых сетей -- рекламные кампании Аннотация: Создание и рост бренда розничного магазина. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Букша, Ксения. Как делать скидки: практика эффективного снижения цены [Текст] / К. Букша> // Рекламные идеи. - 2010. - N 4. - С. 90-99.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рекламные приемы -- скидочные акции -- рекламные кампании -- реклама скидок -- розничные бренды Аннотация: Рекламные кампании, предоставляющие информацию о скидках и снижении цен. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Букша, Ксения. Примеры заразительной коммуникации [Текст] / К. Букша, А. Надеин> // Рекламные идеи. - 2010. - N 5. - С. 4-12.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рекламная коммуникация -- вирусная реклама -- креативная реклама -- бренды -- социальные медиа Аннотация: Креативные рекламные кампании брендов, предлагающих воплотить в жизнь "человеку из толпы" экстравагантные проекты. Доп.точки доступа: Надеин, Андрей Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Букша, Ксения. Искусство трансформации: 13 приемов [Текст] / К. Букша> // Рекламные идеи. - 2010. - N 5. - С. 14-25.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рекламные приемы -- трансформирование реальности -- рекламные ролики -- рекламная трансформация -- рекламные кампании Аннотация: Приемы трансформирования реальности в рекламных целях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Букша, Ксения. Глаголом жечь, рубить и крыть [Текст] / К. Букша> // Рекламные идеи. - 2010. - N 5. - С. 96-101.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рекламные приемы -- рекламные тексты -- рекламные глаголы -- глаголы действия -- рекламные слоганы Аннотация: Использование глаголов при создании рекламных текстов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Букша, Ксения. Примеры заразительной коммуникации [Текст] / К. Букша, А. Надеин> // Рекламные идеи. - 2010. - N 6. - С. 4-11.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рекламные коммуникации -- вирусная реклама -- креативная реклама -- эмоциональное вовлечение -- рекламная визуализация Аннотация: Креативные рекламные кампании, использующие в качестве рекламного приема эмоциональное вовлечение. Доп.точки доступа: Надеин, Андрей Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Букша, Ксения. BOSS Orange: лукавый шарм [Текст] / К. Букша, Е. Сучкова, А. Надеин> // Рекламные идеи. - 2010. - N 6. - С. 60-63.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама парфюмерной продукции -- рекламные кампании -- рекламные ролики -- рекламные приемы -- вирусная реклама -- продвижение бренда Аннотация: Рекламная кампания по продвижению бренда духов Hugo BOSS Orange. Доп.точки доступа: Сучкова, Екатерина; Надеин, Андрей; Euro Effies, ассоциация рекламных агентств; Hugo BOSS, парфюмерная кампания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Букша, Ксения. Ford: на острие моды [Текст] / К. Букша, Е. Сучкова, А. Надеин> // Рекламные идеи. - 2010. - N 6. - С. 64-66.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама автомобилей -- рекламные кампании -- визуализация бренда -- арт-маркетинг -- рекламные коммуникации Аннотация: Рекламная кампания по продвижению новой марки автомобиля Ford. Доп.точки доступа: Сучкова, Екатерина; Надеин, Андрей; Euro Effies, ассоциация рекламных агентств; Ford, автомобильный концерн Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Букша, Ксения. Adidas F50: квест в пяти сезонах и волшебные бутсы [Текст] / К. Букша, Е. Сучкова, А. Надеин> // Рекламные идеи. - 2010. - N 6. - С. 67-71.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама спортивной обуви -- рекламные кампании -- социальные медиа -- вирусная реклама -- брендинг Аннотация: Реклама нового бренда спортивной обуви компании Adidas. Доп.точки доступа: Сучкова, Екатерина; Надеин, Андрей; Euro Effies, ассоциация рекламных агентств; Adidas, компания по производству спортивных товаров Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Букша, Ксения. McFit: бросим вызов "Баварии" [Текст] / К. Букша, Е. Сучкова, А. Надеин> // Рекламные идеи. - 2010. - N 6. - С. 72-73.
Рубрики: Экономика Маркетинг--Германия Кл.слова (ненормированные): реклама спортивных сетей -- рекламные образы -- рекламные кампании -- медиастратегия -- рекламные слоганы Аннотация: Рекламная кампания сети фитнес-центров McFit. Доп.точки доступа: Сучкова, Екатерина; Надеин, Андрей; Euro Effies, ассоциация рекламных агентств; McFit, сеть фитнес-центров Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Букша, Ксения. Sony Ericsson: паломники MTV [Текст] / К. Букша, Е. Сучкова, А. Надеин> // Рекламные идеи. - 2010. - N 6. - С. 74-75.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама сотовых телефонов -- реклама аудиоустройств -- брендинг -- вирусная реклама -- рекламные коммуникации Аннотация: Рекламная кампания по продвижению сотовых телефонов Sony Ericsson. Доп.точки доступа: Сучкова, Екатерина; Надеин, Андрей; Euro Effies, ассоциация рекламных агентств; Sony Ericsson, телекоммуникационная компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Букша, Ксения. T-Mobile: вместе пой! [Текст] / К. Букша, Е. Сучкова, А. Надеин> // Рекламные идеи. - 2010. - N 6. - С. 76-77.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама услуг сотовой связи -- креативная реклама -- вирусная реклама -- рекламные коммуникации -- реклама мобильных телефонов Аннотация: Рекламная кампания сотового оператора T-Mobile по продвижению услуг сотовой связи. Доп.точки доступа: Сучкова, Екатерина; Надеин, Андрей; Euro Effies, ассоциация рекламных агентств; T-Mobile, сотовый оператор Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Букша, Ксения. Рекламная фотография: взять потребителя за 6 секунд [Текст] / К. Букша> // Рекламные идеи. - 2010. - N 6. - С. 96-115.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рекламные фотографии -- визуализация бренда -- рекламные плакаты -- рекламный дизайн -- рекламные приемы Аннотация: Лучшие рекламные фотографии, способные привлечь внимание потребителя. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Букша, Ксения. Примеры заразительной коммуникации [Текст] / К. Букша, А. Надеин> // Рекламные идеи. - 2011. - N 1. - С. 4-23.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рекламная коммуникация -- заразительная коммуникация -- креативная реклама -- интерактивная реклама -- рекламные кампании Аннотация: Примеры интерактивных рекламных кампаний, использующих заразительную коммуникацию. Доп.точки доступа: Надеин, Андрей Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Букша, Ксения. Авто для всех: чем реклама автомобилей поможет другим товарам [Текст] / К. Букша> // Рекламные идеи. - 2011. - N 1. - С. 54-65.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама автомобилей -- рекламные приемы -- рекламные ролики -- рекламные коммуникации -- рекламные плакаты Аннотация: Разнообразные приемы, используемые в рекламных кампаниях по продвижению атомобилей. Доп.точки доступа: Epica Awards, конкурс рекламы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Букша, Ксения. Жизнь продолжается: 5 идей продвижения СМИ [Текст] / К. Букша> // Рекламные идеи. - 2011. - N 1. - С. 106-115.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): средства массовой информации -- продвижение СМИ -- брендинг -- рекламные коммуникации -- печатная реклама -- рынок СМИ Аннотация: Идеи продвижения СМИ через рекламу. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Букша, Ксения. Российские понты: как на них заработать [Текст] / К. Букша> // Рекламные идеи. - 2011. - N 2. - С. 80-88.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): понты -- брендинг -- эмоциональная реклама -- рекламные приемы -- позиционирование брендов Аннотация: Психология понтующихся потребителей и продвижение брендов среди этой социальной группы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Букша, Ксения. Как YouTube и его вирусы вдохновляют рекламистов [Текст] / Букша К., Фененко С.> // Рекламные идеи. - 2011. - N 2. - С. 94-101.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): вирусная реклама -- YouTube -- рекламные приемы -- рекламные ролики -- интерактивная реклама Аннотация: Использование YouTube в качестве средства вирусной рекламы. Доп.точки доступа: Фененко, Сергей Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |