Брянцева, Марина Витальевна (кандидат исторических наук ; доцент).
    Образование молодежи как фактор инновационной стратегии современной России [Текст] / М. В. Брянцева // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2011. - N 1 (89). - С. 102-105. . - Библиогр.: с. 105 (8 назв. ). - Аннот. на англ. яз.: с. 127
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
молодежь -- информационные технологии -- Интернет -- образование молодежи -- глобализация -- инновационные стратегии -- социальная политика -- вузы -- высшие учебные заведения -- образовательное пространство -- качество образования -- образовательные приоритеты
Аннотация: Рассмотрен комплекс мер, отражающих инновационную стратегию качественного образования молодежи. Проанализирована роль сетей Интернета, дистанционного образования в модернизации всех сфер жизни, в том числе и высшего профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Брянцева, Марина Витальевна (кандидат исторических наук; доцент).
    Проблемы несовершеннолетних и молодежи в социальной политике государства [Текст] / М. В. Брянцева // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2011. - № 7 (95). - С. 17-21. - Библиогр.: с. 21 (3 назв.). - Аннот. на англ. яз.: с. 254-255 . - ISSN 2071-5323
ГРНТИ
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология--Россия
   Социология групп--Россия

Кл.слова (ненормированные):
несовершеннолетние -- молодежь -- социальная политика -- социальные молодежные проблемы -- безработица -- отсутствие жилья -- социальное сиротство -- беспризорники -- современная реальность
Аннотация: Рассмотрены социальные проблемы современной российской молодежи с позиций динамики изменения реальности, негативных явлений общественной жизни и борьбы по их преодолению.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Виттенбек, Виктор Константинович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Подготовка учителей начальных классов в России: историко-педагогический аспект [Текст] / В. К. Виттенбек, М. В. Брянцева // Вестник Костромского государственного университета. Сер.: Педагогика. Психология. Социокинетика. - 2018. - № 3. - С. 233-238. - Библиогр.: с. 237-238 (16 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-1426
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
начальное образование -- начальная школа -- учителя начальных классов -- подготовка учителей начальных классов -- педагогическое образование -- история подготовки учителей -- учительство
Аннотация: В статье рассматривается историко-педагогический аспект подготовки учителей начальных классов в России. Отечественный исторический опыт подготовки учителей начальных классов является востребованным для анализа и внедрения в современной системе высшего образования. Особое место уделено требованиям, предъявляемым к учителям начальных классов. Раскрыты сущностные черты феномена учительства.


Доп.точки доступа:
Брянцева, Марина Витальевна (кандидат исторических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)