Бровко, Дмитрий Анатольевич.
    Инструменты повышения прибыли в розничной и интернет-торговле [Текст] / Д. А. Бровко // Управление продажами. - 2014. - № 2. - С. 126-129 : 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
увеличение продаж -- розничные магазины -- розничная торговля -- электронная торговля -- интернет-магазины -- допродажи -- увеличение прибыли
Аннотация: Использование дополнительных продаж, или допродаж как способ повышения прибыли магазина. Три варианта допродаж, примеры из практики, пошаговая инструкция по внедрению данной технологии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бровко, Дмитрий Анатольевич.
    Как создать программу лояльности, которой вы будете гордиться [Текст] / Бровко Дмитрий Анатольевич // Маркетинговые коммуникации. - 2014. - № 2. - С. 82-87
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
программы лояльности -- удержание клиентов -- повторные покупки -- привлечение покупателей
Аннотация: Алгоритм построения и внедрения программ лояльности в компании, варианты их реализации. Анализ грубых ошибок, допускаемых при создании программ лояльности, которые могут стать критическими для бизнеса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бровко, Дмитрий Анатольевич.
    Технология построения эффективного отдела продаж [Текст] / Бровко Дмитрий Анатольевич // Управление продажами. - 2014. - № 3. - С. 142-147 : 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
отделы продаж -- финансовая мотивация -- холодные звонки -- постоянные клиенты
Аннотация: Что представляет собой трехступенчатый отдел продаж и как правильно мотивировать его персонал.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бровко, Дмитрий Анатольевич.
    Двухшаговые продажи — качественно новый подход к привлечению клиентов [Текст] / Бровко Дмитрий Анатольевич // Управление продажами. - 2014. - № 4. - С. 224-229
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
двухшаговые продажи -- привлечение клиентов -- контактные данные -- аудиторская проверка
Аннотация: Подробная схема двухшаговых продаж, варианты бесплатного предложения для привлечения клиентов, распространенные проблемы и способы их решения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)