Бровко, Дмитрий Анатольевич. Инструменты повышения прибыли в розничной и интернет-торговле [Текст] / Д. А. Бровко> // Управление продажами. - 2014. - № 2. - С. 126-129 : 1 табл.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): увеличение продаж -- розничные магазины -- розничная торговля -- электронная торговля -- интернет-магазины -- допродажи -- увеличение прибыли Аннотация: Использование дополнительных продаж, или допродаж как способ повышения прибыли магазина. Три варианта допродаж, примеры из практики, пошаговая инструкция по внедрению данной технологии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бровко, Дмитрий Анатольевич. Как создать программу лояльности, которой вы будете гордиться [Текст] / Бровко Дмитрий Анатольевич> // Маркетинговые коммуникации. - 2014. - № 2. - С. 82-87
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): программы лояльности -- удержание клиентов -- повторные покупки -- привлечение покупателей Аннотация: Алгоритм построения и внедрения программ лояльности в компании, варианты их реализации. Анализ грубых ошибок, допускаемых при создании программ лояльности, которые могут стать критическими для бизнеса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бровко, Дмитрий Анатольевич. Технология построения эффективного отдела продаж [Текст] / Бровко Дмитрий Анатольевич> // Управление продажами. - 2014. - № 3. - С. 142-147 : 1 табл.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): отделы продаж -- финансовая мотивация -- холодные звонки -- постоянные клиенты Аннотация: Что представляет собой трехступенчатый отдел продаж и как правильно мотивировать его персонал. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бровко, Дмитрий Анатольевич. Двухшаговые продажи — качественно новый подход к привлечению клиентов [Текст] / Бровко Дмитрий Анатольевич> // Управление продажами. - 2014. - № 4. - С. 224-229
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): двухшаговые продажи -- привлечение клиентов -- контактные данные -- аудиторская проверка Аннотация: Подробная схема двухшаговых продаж, варианты бесплатного предложения для привлечения клиентов, распространенные проблемы и способы их решения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |