Бородачева, О. В. Исследование речевой компетентности по рассказам студентов-психологов о себе [Текст] / О. В. Бородачева> // Культурно-историческая психология. - 2011. - № 4. - С. 64-76. : табл. - Библиогр.: с. 76 (9 назв.)
Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): речевая компетентность -- студенты-психологи -- активная компетентность -- пассивная компетентность -- речевые приемы -- речевые умения -- речевые навыки -- рассказ о себе -- Я-высказывание -- речевое поведение -- выразительные средства -- личное содержание -- субъектность -- психология речи Аннотация: В статье представлена авторская гипотеза о структурных и содержательных характеристиках речевой компетентности в рассказах студентов-психологов о себе, понимаемой как набор знаний, умений и навыков использования языковых и речевых приемов и средств, путей и способов репрезентации психологических содержаний в текстах различного рода и назначения. Описана специализированная методика диагностики активной и отдельных элементов пассивной речевой компетентности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |