Боровских, Юрий Алексеевич (выпускник). Бренд вуза как объект социологического исследования [Текст] = University brand as an object of sociological research / Ю. А. Боровских, Е. Э. Смирнова> // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 12, Психология. Социология. Педагогика. - 2014. - Вып. 1. - С. 157-165. - Библиогр.: с. 164-165 (17 назв. )
Рубрики: Социология Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): социология бренда -- социология образования -- бренд вуза -- вузы -- высшие учебные заведения -- высшее образование -- бренд Markensoziologie Аннотация: Статья посвящена феномену бренда вуза и подходам, конгруэнтным его изучению. Помимо "классических" экономико-маркетинговых аспектов, анализируются основные концепции социологии бренда (Markensoziologie), дается оценка возможности их применения в исследовании бренда вуза. Доп.точки доступа: Смирнова, Елена Эмильевна (доктор социологических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |