Боровикова, Тамара Васильевна (канд. эконом. наук, проф., зав. каф. упр. Смолен. гос. ун-та).
    Региональный имидж как фактор социально-экономического развития региона [Текст] / Т. В. Боровикова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2008. - N 19. - С. 43-46 . - ISSN 1994-2796
Рубрики: Экономика--Россия--Смоленская область, 21 в. нач.
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
региональный имидж -- глобализация -- развитие региональной системы -- гармонизация экономических и социокультурных составляющих развития региона
Аннотация: Рассматриваются проблемы формирования регионального имиджа как фактора социально-экономического развития на примере Смоленской области. В условиях глобализации, возрастания конкуренции между регионами за национальные и мировые рынки особую значимость приобретает проблема имиджа региона





    Боровикова, Тамара Васильевна (канд. эконом. наук, д-р пед. наук, проф., зав. каф. упр. Смоленск. гос. ун-та).
    Проблемы формирования современной российской экономической науки [Текст] / Т. В. Боровикова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 26. - С. 22-25. - Библиогр.: с. 25 (7 назв. ) . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 65.010
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач.
   Общая экономическая теория как наука

Кл.слова (ненормированные):
отечественные школы -- институционализм -- неоклассическая школа -- национальные особенности
Аннотация: Рассматриваются проблемы становления и развития отечественной экономической школы, этапы ее становления, особенности современного состояния российской экономической школы и ее отли­чительные черты.