Борисова, М. А.
    Повышение мотивации обучающихся на основе технологии диагностико-квалиметрического обеспечения процесса обучения [Текст] / М. А. Борисова // Российский психологический журнал. - 2007. - Т. 4, N 2. - С. 58-60
УДК
ББК 88.40 + 74.05
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
   Образование. Педагогика--Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
мотивации -- мотивации обучающихся -- непрерывное профессиональное образование -- образовательные этапы -- педагогическая психология
Аннотация: Теоретическая модель повышения мотивации обучающихся в условиях непрерывного профессионального образования основывается на двух положениях: 1) начало очередного образовательного этапа соответствует окончанию предыдущего этапа. 2) содержание различных образовательных этапов не дублируется.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Борисова, М. А.
    Генезис и жанровая динамика якутской комедиографии [Текст] / М. А. Борисова // Гуманитарные науки в Сибири. - 2007. - N 4. - С. 64-67 . - ISSN 0869-8651
УДК
ББК 83.3(2Рос)
Рубрики: Литературоведение--Якутия, 20 в.
   Литература народов России

Кл.слова (ненормированные):
якутская драматургия -- комедии
Аннотация: В данной статье проанализирована эволюция жанра якутской комедии, начиная с фольклорных истоков, завершаясь современным ее состоянием. В развитии комедии замечено непостоянство жанровых форм, взаимодействие, взаимопроникновение жанров, что обусловлено не только внутренними закономерностями литературы, но и действительностью, социологическими изменениями страны. Каждый период в истории литературы отмечен новым содержанием жанров, перераспределением их роли в литературном процессе, доминированием одних, угасанием или отходом на второй план других.