Бондаренко, О. В.
    Социальные установки и экономические стереотипы общественного сознания [Текст] / О. В. Бондаренко, К. В. Молчанов // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2007. - N 4. - С. 14-19. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
общественное мнение -- сознание -- советский человек -- поведение -- ценностные системы -- рыночные реформы
Аннотация: Итог исследования динамики за период реформ комплекса модернизирующихся ценностей, социальных установок и поведенческих стереотипов следующий: ценностная структура российского общества стала включать системы как традиционных, прежде всего советизированных, так и модернизированных рыночных ценностей.


Доп.точки доступа:
Молчанов, К. В.




    Бондаренко, О. В.
    Связь экономических идей и социальных идеалов в экономико-философских концепциях [Текст] / О. В. Бондаренко, К. В. Молчанов // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2007. - N 5. - С. 44-48. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 87.6
Рубрики: Философия
   Социальная философия

Кл.слова (ненормированные):
добро -- зло -- ценности -- идеалы -- экономико-философские концепции
Аннотация: Рассматривается понятие "социальный идеал" и его связь с экономикой.


Доп.точки доступа:
Молчанов, К. В.




    Бондаренко, О. В.
    Социальная феноменология торговли: критерии социологического анализа [Текст] / О. В. Бондаренко, В. А. Бородай // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2008. - N 4. - С. 179-183. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
торговля -- социальная феноменология -- социальные практики -- социологический анализ -- рынок -- купля-продажа
Аннотация: Проведено изучение социального феномена торговли, анализ действия рыночных факторов, влияющих на свободу торговли. Торговля представлена как специализированная сфера экономики, которая с точки зрения социолога характеризует особые социальные практики и типы социального действия. Данный феномен раскрыт в рамках институционального анализа, что требует использования макро и микро уровней исследования в рамках категориального аппарата общих и институциональных теорий. В данном контексте торговля предстает социально значимым институтом, социологический анализ которого приобретает существенную значимость.


Доп.точки доступа:
Бородай, В. А.




    Бондаренко, О. В.
    Институциональная экспансия коррупции [Текст] / О. В. Бондаренко, С. В. Алексеев // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2008. - N 1 (38). - С. 126-129. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 60.561.3
Рубрики: Социология
   Политическая социология

Кл.слова (ненормированные):
коррупция -- институционализация коррупции -- коррупционные практики -- формы коррупции -- правовая культура -- культура населения
Аннотация: Анализируется понятие коррупции как институционального процесса. Прослеживается генезис коррупционных практик и их организационно устойчивые формы.


Доп.точки доступа:
Алексеев, С. В.




    Бондаренко, О. В.
    Социальные коммуникации в сфере рыночного обмена [Текст] / О. В. Бондаренко, В. А. Бородай // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2008. - N 2 (39). - С. 149-152. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 60.504/506 + 60.55
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование

   Социология организаций

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- коммуникации -- маркетинговые коммуникации -- рыночный обмен -- потребитель -- реклама -- институт рекламы -- торговля -- современная торговля
Аннотация: Проанализирован комплекс маркетинговых коммуникаций, их основные теории и методологические особенности современных исследований. Выявлены социальные последствия воздействия на потребителя института рекламы, определены свойства маркетинговых стратегий современной торговли, реализующие социальные коммуникации в сфере рыночного обмена, их стратифицирующие и идентифицирующие функции.


Доп.точки доступа:
Бородай, В. А.




    Бондаренко, О. В.
    Экономические и социокоммуникативные потребности [Текст] / О. В. Бондаренко, В. А. Бородай // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2009. - N 3. - С. 114-117. - Библиогр.: с. 117 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
потребности -- рыночные условия -- товар -- торговля -- экономическая деятельность -- личность -- человеческая деятельность -- социальные группы
Аннотация: Осуществлен анализ ряда концепций, изучающих потребности как механизм реализации социальных закономерностей. В контексте социологического знания отражены эвристические возможности ее методологических оснований, сформулированы базовые подходы к выявлению потребностей, детерминирующих становление социального института торговли.


Доп.точки доступа:
Бородай, В. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бондаренко, О. В.
    Социальные предпосылки преступности несовершеннолетних [Текст] / О. В. Бондаренко, А. Н. Алешин // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2010. - N 2. - С. 139-144. . - Библиогр.: с. 143-144
УДК
ББК 60.561.4
Рубрики: Социология
   Социология права

Кл.слова (ненормированные):
социальное развитие молодежи -- молодежь -- несовершеннолетние -- преступность -- молодежная девиация
Аннотация: Статья посвящена актуальной теме молодежной девиации, которая всегда является "болевой точкой" социологии молодежи и в рамках формирования и функционирования молодежной субкультуры. Выделены проблемы рыночных форм, реформирования сферы труда и свободы самоопределения, решение которых послужит снятию напряженности в молодежной сфере.


Доп.точки доступа:
Алешин, А. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)