Боликова, Людмила Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры педагогики). Формирование и развитие музыкально-педагогической направленности как фактор профессионального самоопределения будущих педагогов-музыкантов в вузе [Текст] / Л. Ю. Боликова, В. А. Лушников> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 4. - С. 74-78 : табл. - Библиогр.: с. 78 (9 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- будущие учителя -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- исследования -- качество профессиональной подготовки -- музыкально-педагогическая направленность -- музыканты -- направленность личности -- опыт работы -- педагоги-музыканты -- педагогическая направленность -- педагогические вузы -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- профессиональная деятельность -- профессиональная направленность -- профессиональная подготовка -- профессиональное самоопределение -- профессиональный выбор -- студенты -- учителя музыки -- экспериментальные исследования Аннотация: Рассмотрены вопросы качества профессиональной подготовки педагогов. Описаны результаты экспериментального исследования по формированию и развитию музыкально-педагогической направленности студентов педагогических вузов - будущих учителей музыки. Доп.точки доступа: Лушников, Виктор Александрович (аспирант кафедры педагогики; ассистент кафедры музыки и методики ее преподавания); Педагогический институт им. В. Г. Белинского Пензенского государственного университетаПензенский государственный университет \педагогический институт им. в. г. белинского\; Пензенский государственный педагогический университет им. В. Г. Белинского Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |