Пантюхина, М. Л. Развитие метакогнитивной компетентности студентов в условиях дистанционного обучения [Текст] / Пантюхина М. Л., Богданова Е. Л.> // Психология обучения. - 2007. - N 8. - С. 28-36. - Библиогр.: с. 36 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): метакогнитивная компетентность -- студенты вузов -- дистанционное обучение -- когнитивная психология -- образовательный процесс -- когнитивные стратегии -- метакогнитивные навыки -- успешность обучения Аннотация: Наиболее значимые для дистанционного образования положения когнитивной психологии. Роль метакогнитивной компетентности студентов в повышении образовательного процесса. Доп.точки доступа: Богданова, Е. Л. |
Пантюхина, М. Л. Организация самостоятельной работы студентов с учетом их индивидуальных психологических способностей [Текст] / Пантюхина М. Л., Богданова Е. Л.> // Психология обучения. - 2007. - N 10. - С. 99-107. - Библиогр.: с. 106-107 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): самостоятельная работа -- психологические особенности -- успешность обучения -- параметры индивидуальности -- темпераментальные характеристики -- опросник Айзенка -- Айзенка опросник Аннотация: Результаты исследования влияния индивидуальных психологических особенностей на успешность обучения: на основе опросника Г. Айзенка и Б. Н. Смирнова. Доп.точки доступа: Богданова, Е. Л.; Айзенк, Г.; Смирнов, Б.Н. |
Богданова, Е. Л. (кандидат педагогических наук; доцент). К проблеме редукции функций общения в образовательной практике [Текст] = Discussing the Issue of Communication Functions Reduction in Educational Practice / Е. Л. Богданова, Л. В. Комаровская> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - N 7 (85). - С. 31-34. - Библиогр.: с. 34 (4 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): педагогическое общение -- образовательная реальность -- функции общения -- ценностно-смысловое отношение Аннотация: Проблематизируются ценностные основания и содержание педагогического общения как условия развития участников образовательного процесса. Доп.точки доступа: Комаровская, Л. В. (кандидат педагогических наук; доцент) |
Богданова, Е. Л. Стилевой подход к рассмотрению актуальных задач образовательной практики высшей школы [Текст] / Е. Л. Богданова> // Психология обучения. - 2010. - N 7. - С. 69-82. - Библиогр.: с. 80-81 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательная практика -- вузовское образование -- студенты вузов -- образовательная деятельность -- индивидуальные особенности -- психологические особенности -- познавательная деятельность -- образовательное взаимодействие -- образовательные затруднения -- стилевые конфликты -- стилевая мобильность -- академическая успешность Аннотация: Стилевой подход к выявлению и разрешению актуальных противоречий образовательной практики высшей школы. Психологические основания для разработки когнитивной проблематики образовательной деятельности, ориентированной на развитие человеческого ресурса. Своеобразие проявления индивидуально-психологических особенностей познавательной деятельности студентов в условиях образовательного взаимодействия. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Богданова, Е. Л. Исследование когнитивных оснований образовательного выбора студентов [Текст] / Е.Л. Богданова, О.Е. Богданова> // Психология обучения. - 2012. - № 2. - С. 62-77. . - Библиогр. : с. 76 (13 назв.)
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): образовательный выбор -- студенты вузов -- экспериментальные исследования -- когнитивное развитие -- онтоэпистемологические предпочтения -- мотивационные установки -- цели обучения -- когнитивные стратегии -- корреляционные матрицы Аннотация: Результаты исследования, направленного на "проявление" эпистемологических и когнитивных предпочтений студентов в условиях развивающейся образовательной практики. Влияние этих предпочтений на особенности образовательных выборов студентов. Доп.точки доступа: Богданова, О. Е. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Богданова, Е. Л. (кандидат педагогических наук; доцент). Эмоциональное "измерение" образовательных инноваций в практике высшей школы [Текст] / Е. Л. Богданова, О. Е. Богданова, Е. А. Пчелинцев> // Инновации в образовании. - 2015. - № 1. - С. 82-97. - Библиогр.: с. 96-97 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): академические эмоции -- высшее образование -- имплицитная теория -- образовательная деятельность -- семантический дифференциал -- эмоции -- эмоциональные нагрузки Аннотация: Обоснована актуальность исследования "эмоционального фона" содержательных изменений в образовательной практике высшей школы в условиях перехода к компетентностной модели; обозначен общепсихологический контекст разработки эмоциональной проблематики развивающейся образовательной практики. Доп.точки доступа: Богданова, О. Е. (кандидат педагогических наук; доцент); Пчелинцев, Е. А. (кандидат физико-математических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |