Бешенков, С. А.
    Управление качеством образования в образовательном учреждении [Текст] / С. А. Бешенков, Е. С. Мищенко // Информатика и образование. - 2009. - N 4. - С. 113-115 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- мониторинг образования -- образовательный процесс -- управление качеством образования -- управление образовательными учреждениями
Аннотация: Перечислены компоненты качества образования.


Доп.точки доступа:
Мищенко, Е. С.




    Бешенков, С. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Предмет "Информатика" в контексте информационной цивилизации (настоящее и будущее общеобразовательного курса информатики) [Текст] / С. А. Бешенков, Э. В. Миндзаева // Информатика и образование. - 2009. - N 9. - С. 34-40. - Библиогр.: с. 40 (5 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
виртуализация -- информатика в школе -- информационная цивилизация -- информационное общество -- информационные модели -- информационные процессы -- информация -- межпредметные связи -- надпредметные умения -- обучение информатике -- общеобразовательный курс информатики -- общеучебные умения -- предмет информатики -- социальная информатика -- уроки информатики
Аннотация: В статье подробно анализируются факторы, определяющие поворот информатики в надпредметную сторону.


Доп.точки доступа:
Миндзаева, Э. В.




    Бешенков, С. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Развитие визуального мышления в контексте формирования ИК - компетенций студентов вузов [Текст] / С. А. Бешенков, М. Б. Юнусов , М. А. Туткабаева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 4. - С. 55-58. - Библиогр.: с. 58 (6 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ-компетентность -- визуальное мышление -- высшее образование -- информационно-коммуникационные компетенции -- компьютерная визуализация -- методы информационного моделирования -- студенты -- целостная личность
Аннотация: В статье рассматривается проблема формирования информационно-коммуникационных компетенций студентов вузов. Обосновывается, что существенным фактором этого процесса является развитие визуального мышления, во многом позволяющего сформировать целостное восприятие окружающего мира, что является необходимым качеством современного специалиста, прежде всего, информационной сферы.


Доп.точки доступа:
Юнусов, М. Б. (ректор); Туткабаева, М. А. (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Скобельцина, К. Н.
    Как российские школьники противостоят киберугрозам? [Текст] / К. Н. Скобельцина, А. Н. Кузнецов, С. А. Бешенков // Психологическая наука и образование. - 2021. - Т. 26, № 4. - С. 43-53 . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дети в интернете -- кибербезопасность -- цифровизация детства -- цифровые навыки
Аннотация: Рассматриваются особенности поведения российских школьников, сталкивающихся с новым социальным и психологическим феноменом - угрозами в цифровой среде. В фокусе внимания исследователей - способность и техническая готовность подростка противостоять киберугрозам.


Доп.точки доступа:
Кузнецов, А. Н.; Бешенков, С. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)