Бескостова, А. А.
    Изучение и анализ предпочтений жителей Смоленской области в аспекте развития внутреннего и въездного туризма в регионе [Текст] = Study and analysis of inhabitant's preferences of the Smolensk region in terms of domestic and inbound tourism development in the region / А. А. Бескостова, З. В. Васильева // Вестник Национальной академии туризма. - 2018. - № 3. - С. 44-46. - Библиогр.: с. 46 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 60.564.0
Рубрики: Социология
   Социология досуга--Россия--Смоленск--Смоленская область

Кл.слова (ненормированные):
анализ предпочтений -- анкетирование -- внутренний туризм -- въездной туризм -- опросы общественного мнения -- региональный туризм -- регионы -- социология туризма -- туристско-рекреационная сфера
Аннотация: Результаты анкетирования показали, что Смоленская область является перспективным регионом для развития различных видов туризма.


Доп.точки доступа:
Васильева, З. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бескостова, А. А.
    Анализ рынка туристских услуг города Смоленска (на основе анкетирования) [Текст] = Analysis of the market of tourist services of Smolensk (based on the survey) / А. А. Бескостова, З. В. Васильева // Вестник Национальной академии туризма. - 2018. - № 4. - С. 69-72. - Библиогр.: с. 72 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 60.564.0
Рубрики: Социология
   Социология досуга--Россия--Смоленск

Кл.слова (ненормированные):
анализ предпочтений -- анкетирование -- города -- опросы общественного мнения -- региональный туризм -- регионы -- рынок туристских услуг -- социология туризма -- социология услуг -- спрос -- сфера услуг -- турбизнес -- туристические агентства -- туристические фирмы -- туристический бизнес -- туристские услуги -- туристско-рекреационная сфера
Аннотация: Результаты анкетирования показали, что туристические фирмы и агентства Смоленска пользуются большим спросом у местного населения.


Доп.точки доступа:
Васильева, З. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бескостова, А. А.
    Усадьбы как природно-социально-культурный феномен и их современное состояние на Смоленщине [Текст] = Manors as a natural, social and cultural phenomenon and their current state in the Smolensk region / А. А. Бескостова, З. В. Васильева // Вестник Национальной академии туризма. - 2019. - № 1. - С. 56-59. - Библиогр.: с. 59 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 85.113
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   История архитектуры--Россия--Смоленская область--Смоленщина

Кл.слова (ненормированные):
дворянские имения -- дворянские усадьбы -- историко-архитектурные комплексы -- культурные феномены -- музеи -- охрана памятников архитектуры -- охрана памятников культуры -- памятники архитектуры -- природные феномены -- регионы -- русские усадьбы -- социальные феномены -- усадьбы
Аннотация: В Смоленской области расположено большое количество памятников архитектуры, прежде всего дворянских усадеб.


Доп.точки доступа:
Васильева, З. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бескостова, А. А.
    Туристский бренд как инструмент повышения аттрактивности территории (на примере Смоленской области) [Текст] = Tourist brand as a tool to increase the attractiveness of the territory (based on the example of the Smolensk region) / А. А. Бескостова, З. В. Васильева, В. А. Брайцева // Вестник Национальной академии туризма. - 2019. - № 3. - С. 57-59. - Библиогр.: с. 59 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 60.564.0 + 60.504/506
Рубрики: Социология
   Социология досуга--Россия--Смоленск--Смоленская область

   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
анализ предпочтений -- анкетирование -- аттрактивность территорий -- брендинг -- брендирование -- бренды -- города -- культурно-познавательный туризм -- культурный туризм -- логотипы -- маркетинг -- опросы -- продвижение территорий -- продвижение туризма -- продвижение туристских территорий -- проекты -- региональный туризм -- регионы -- социология туризма -- социология услуг -- территориальный брендинг -- территориальный маркетинг -- туристские бренды -- туристские дестинации -- туристские территории
Аннотация: Брендирование играет важную роль в развитии регионального туризма. В статье представлены несколько вариантов логотипов для проекта "Смоленское ожерелье". Проведенное социологическое исследование позволяет оценить перспективы продвижения туризма в регионе.


Доп.точки доступа:
Васильева, З. В.; Брайцева, В. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)