Берлин, Б. И.
    Декодерный маркетинг в рыночной деятельности электрогенерирующих и электропередающих предприятий [Текст] / Б. И. Берлин // Гуманизация образования. - 2013. - № 2. - С. 47-51. - Библиогр.: с. 51 (3 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.291.3 + 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
инновационный маркетинг -- рынок оборота -- рыночная деятельность -- декодерный маркетинг -- управленческие решения -- маркетинговые программы -- сбытовые приемы -- энергоаудит -- маркетинговый контроль
Аннотация: Коренное отличие авторских маркетинговых конструкций от результатов, полученных другими исследователями в сходных по тематике работах, состояло в качественном изменении понятийного содержания термина "декодерный маркетинг" за счет авторской детализации этапа формирования групповых потребительских притязаний к тому или иному тарифу на цены электрогенерирующих и электропередающих предприятий, что впервые рассматривалось автором как ингредиент алгоритма управленческих решений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Берлин, Б. И.
    Декодерный маркетинг в рыночной деятельности электрогенерирующих и электропередающих предприятий [Текст] / Б. И. Берлин // Гуманизация образования. - 2013. - № 3. - С. 47-51. - Библиогр.: с. 51 (3 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.291.3 + 65.052.8
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Аудит

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые программы -- оборот электроэнергии -- декодерный маркетинг -- энергоаудит -- маркетинговый контроль -- маркетинговые конструкции -- сбытовые приемы
Аннотация: Коренное отличие авторских маркетинговых конструкций от результатов, полученных другими исследователями в сходных по тематике работах, состояло в качественном изменении понятийного содержания термина "декодерный маркетинг" за счет авторской детализации этапа формирования групповых потребительских притязаний к тому или иному тарифу на цены электрогенерирующих и электропередающих предприятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Берлин, Б. И.
    Сбытовая действенность авторского маркетингового инструментария как фактора повышения качества торговых сделок на внутригосударственном и зарубежном сегментах рынка свободного оборота электроэнергии, генерируемой в России [Текст] / Б. И. Берлин // Гуманизация образования. - 2013. - № 4. - С. 80-84. - Библиогр.: с. 84 (3 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рынок -- оборот электроэнергии -- маркетинговые сценарии -- управленческие решения -- потребительские приоритеты -- реструктуризация
Аннотация: В рамках исследования были выделены ведущие ингредиенты маркетингового сценария продуктивных решений на рынке свободного оборота электроэнергии, где ведущее место отводилось впервые научно обоснованному управленческому алгоритму расширения территориальных границ электрических сетей муниципальных образований.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)