Белова, Елена Владимировна. Дидактические технологии инициации рефлексивных способностей учащихся [Текст] / Е. В. Белова> // Российский психологический журнал. - 2009. - Т. 6. N 2. - С. 68-71. - Библиогр.: с. 71 . - ISSN 1812-1852
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): смысловая сфера личности -- смыслообразование -- дидактические технологии Аннотация: Особый блок проблем в переориентации системы образования, относится к мотивационно-динамическим компонентам обучения, к переосмыслению уже существующих и разработке новых методик и технологий обучения. Рефлексивные технологии, как особая группа педагогических технологий выполняют функцию раскрытия, "раскристаллизации смысла" по отношению к содержанию, которое постигает учащийся. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Белова, Елена Владимировна (кандидат педагогических наук; старший преподаватель кафедры общей и биорганической химии). "Задачи на смысл": диалоговые формы и условия использования в учебном процессе [Текст] / Е. В. Белова, М. А. Лукьяненко> // Российский психологический журнал. - 2014. - Т. 11, № 3. - С. 33-40. - Библиогр.: с. 38-39 (8 назв.) . - ISSN 1812-1853
Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- теория смысла -- смыслодидактика -- диалоговые формы -- задачи на смысл -- смыслодидактика в обучении Аннотация: Об особенностях реализации "задач на смысл" в диалоговом режиме. Доп.точки доступа: Лукьяненко, Мария Алексеевна (кандидат психологических наук; доцент; заведующая кафедрой психологии); Савин, В. А.; Зильбербранд, Н. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |