Колесников, А. К.
    Профессиональная компетенция и компетентность [Текст] / А. К. Колесников, А. И. Санникова, К. Э. Безукладников // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 6. - С. 57-61. - Библиогр.: с. 61 (4 назв. ) . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
личностные новообразования -- компетентностный подход -- готовность личности к труду -- психологическая готовность -- профессиональная деятельность
Аннотация: Статья посвящена проблеме выявления компетентного состава профессиональной компетенции. Авторы утверждают, что компетенции целесообразно формулировать в терминах "готовность" и "способность". предпосылками для соотнесения этих понятий выступают широко представленные в философской, психологической и педагогической научной литературе исследования, касающиеся сущности и структуры понятия готовности как особого состояния организма, а также работы, посвященные вопросам общей психологической готовности человека к труду.


Доп.точки доступа:
Санникова, А. И.; Безукладников, К. Э.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Санникова, А. И.
    Развитие лингводидактических компетенций учителя иностранного языка [Текст] / А. И. Санникова, К. Э. Безукладников // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 7. - С. 91-97. . - Библиогр.: с. 97 (5 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- профессиональная компетентность -- иноязычное образование -- языковое образование -- образовательный процесс -- государственная аттестация -- профессиональный профиль -- блочно-модульное обучение
Аннотация: Статья посвящена проблеме моделирования образовательного процесса педагогического вуза, ориентированного на профессиональную подготовку будущего учителя иностранных языков в логике компетентностного подхода и развитие его лингводидактических компетенций.


Доп.точки доступа:
Безукладников, К. Э.; Пермский государственный педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Санникова, А. И.
    Технологическое обеспечение компетентностного подхода в профессиональной подготовке будущих учителей иностранного языка [Текст] / А. И. Санникова, К. Э. Безукладников // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 9. - С. 43-50. . - Библиогр.: с. 50 (4 назв. )
УДК
ББК 74р + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
личностно-ориентированный подход -- профессиональная компетентность -- лингводидактические компетенции -- организация учебного процесса -- самостоятельная работа -- социально-дидактические технологии -- интерактивное обучение -- рефлексия -- педагогическая поддержка -- сетевой электронный портфолио -- индивидуальная аттестация -- модульное обучение
Аннотация: Статья посвящена проблеме использования современных образовательных технологий в профессиональной подготовке будущего учителя иностранных языков в логике компетентностного подхода, направленных на формирование лингводидактических компетенций.


Доп.точки доступа:
Безукладников, К. Э.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Санникова, А. И.
    Генетические предпосылки создания школ международного бакалавриата [Текст] / А. И. Санникова, К. Э. Безукладников // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 9. - С. 69-74. . - Библиогр.: с. 73-74 (3 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Западная Европа--США, 20 в.; 21 в. нач.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
международные организации -- организация мировых центров -- международное образование -- новые школы -- дипломные программы
Аннотация: Статья посвящена проблеме исторических оснований современного педагогического феномена "школы международного бакалавриата". Теоретическое обоснование образовательного направления, получившего название "международный бакалавриат", непосредственно связано с возникшем и широко распространившимся в Европе в первой половине ХХ в. педагогическим движением "Новые школы". Главной идеей этого движения, по мнению ее основателей (А. Феррьер и др. ), было решение комплекса социально-экономических и социально-политических проблем с помощью "нового образования".


Доп.точки доступа:
Безукладников, К. Э.; Феррьер, А. (швейцарские педагоги ; 1879-1960); Международный бакалавриат
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Безукладников, К. Э.
    Проблема оценивания в международных образовательных системах [Текст] / К. Э. Безукладников, А. А. Красноборова // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 9. - С. 79-83. . - Библиогр.: с. 83 (3 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Пермский край
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- компетентностный подход -- качество образования -- система оценивания -- международный бакалавриат -- непрерывное образование
Аннотация: В статье описывается опыт использования технологии критериального оценивания в школах международного бакалавриата, адаптированной к условиям российской школы в рамках реализации приоритетного краевого проекта "Создание системы международного бакалавриата в Пермском крае" в логике компетентностного подхода. Раскрыты основные цели, задачи и принципы оценивания.


Доп.точки доступа:
Красноборова, А. А.; Создание системы международного бакалавриата в Пермском крае
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Безукладников, К. Э.
    Формирование лингвострановедческой компетенции полилингвальной и поликультурной личности будущего учителя в профессионально ориентированном иноязычном пространстве [Текст] / К. Э. Безукладников, М. Н. Новоселов // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 12. - С. 39-43 . - ISSN 2072-2574
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
межкультурная коммуникация -- лингвокультура -- полистрановедческая коммуникация -- иностранные языки -- профессионально-ориентированное обучение
Аннотация: Статья посвящена проблеме обоснования лингвострановедческого контекста полилингвальной и поликультурной подготовки учителя в профессионально ориентированном иноязычном пространстве.


Доп.точки доступа:
Новоселов, М. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)