Безотосная, Ольга Владимировна.
    Омниканальные продажи: пять историй успеха [Текст] / Безотосная Ольга Владимировна // Управление продажами. - 2015. - № 1. - С. 16-20
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Order Management System -- omni-channel -- информационные технологии -- омниканальность -- омниканальные продажи -- повышение продаж
Аннотация: Omni-channel, multi-channel — термины, которые становятся все более популярными среди российских ретейлеров. Специализированные IT-решения, позволяющие воплотить идею омниканальности в реальность: увеличить продажи, оптимизировать запасы, повысить лояльность клиентов. Преимущества omni-channel на примере пяти западных компаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)