Батяева, Т. А. Личность воспитателя как условие эффективного воспитания [Текст] / Т. А. Батяева> // Интеграция образования. - 2011. - N 2. - С. 118-119.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание личности -- воспитатели -- воспитательная работа -- воспитательная среда -- личность воспитателя -- педагоги -- семейное воспитание -- факторы воспитания -- эффективность воспитания Аннотация: Рассматривается личность воспитателя как важный субъективный фактор воспитательного процесса и важнейшее условие эффективного воспитания. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Батяева, Т. А. Теоретические аспекты применения системно-целевого подхода в обучении решению нестандартных задач [Текст] / Т. А. Батяева> // Интеграция образования. - 2014. - № 1. - С. 89-94. - Библиогр.: c. 94 (6 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 1991-9468
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дидактические условия -- интуитивное мышление -- методики обучения -- нестандартные задачи -- обучение решению нестандартных задач -- развитие творческих способностей -- системно-целевой подход -- системный подход -- эвристические приемы обучения Аннотация: Рассматривается актуальная проблема дидактики - разработка эффективных способов обучения решению нестандартных задач. Обосновывается идея использования системно-целевого подхода, который раскрывается в статье как комплексное педагогическое средство, стимулирующее интуитивное мышление обучаемого, а в дальнейшем - его эвристический и творческий компоненты, необходимые для овладения умением решать нестандартные задачи. Автором определены компоненты системно-целевого подхода, способствующие усвоению и системному применению эвристических приемов в обучении решению нестандартных задач. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |