Басалаева, Н. В.
    Типология смыслообразования студентов в условиях квазипрофессиолнальной деятельности [Текст] / Н. В. Басалаева, И. О. Логинова // Психология обучения. - 2008. - N 5. - С. 4-16. - Библиогр.: с. 15-16 (23 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
смыслообразование -- квазипрофессиональная деятельность -- смыслообразование студентов -- профессиональная деятельность -- педагогическая профессия -- культура профессии -- педагогическая практика -- студенты вузов -- типология смыслообразования -- вхождение в профессию
Аннотация: Возможности смысла профессиональной деятельности через соотнесение собственных ценностей с ценностями педагогической профессии. Открытие себя в мир ( или культуру) профессии. Организация педагогической практики студентов как квазипрофессиональной деятельности, обеспечивающей вхождение в профессию на основе динамики ценностно-смысловых составляющих жизненного мира студентов.


Доп.точки доступа:
Логинова, И. О.




    Басалаева, Н. В.
    Динамика ценностей студентов в условиях квазипрофессиональной деятельности [Текст] / Н. В. Басалаева // Психология обучения. - 2008. - N 10. - С. 64-73. - Библиогр.: с. 73 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 74р
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная культура -- квазипрофессиональная деятельность -- педагогическая практика -- педагогические вузы -- студенты вузов -- будущие педагоги -- педагогическая деятельность -- ценностное сознание -- смыслообразование
Аннотация: Ценностное сознание студентов на этапе "вхождения" в профессиональную культуру. Изменения внутри системы ценностей, сопровождающиеся обретением новых смыслов относительно педагогической деятельности в условиях квазипрофессиональной деятельности (педагогической практики).





    Басалаева, Н. В.
    Личностные характеристики студентов с различными типами смыслообразования [Текст] / Н. В. Басалаева // Психология обучения. - 2010. - N 6. - С. 78-90. - Библиогр.: с. 90 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
логическая рефлексия -- студенты вузов -- педагогическое образование -- смыслообразование -- особенности личности -- личность студента -- самоактуализация -- психическая ригидность -- открытость психологической системы -- закрытость психологической системы -- ситуативное самообразование
Аннотация: Личностные особенности студентов с различными типами смыслообразования. Различия в степени открытости-закрытости психологической системы. Смыслообразование как процесс, позволяющий обнаружить специфичность содержания новой деятельности в актуальных для человека ситуациях и обеспечивающем "вхождение в профессию".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Басалаева, Н. В.
    Проблема сохранения психологического здоровья студентов-сирот в условиях вуза [Текст] / И. В. Басалаева // Психология обучения. - 2013. - № 12. - С. 74-84 : рис. - Библиогр.: с. 83 (5 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
экспериментальные исследования -- психологическое здоровье -- студенты вузов -- сироты -- тренинги
Аннотация: Результаты экспериментального исследования компонентов психологического здоровья студентов-сирот. Участие студентов в системе тренингов, организуемых в вузе как одно из условий сохранения и укрепления их психологического здоровья.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)